Глава 4.

67 3 0
                                    

Однажды Муфаса подбежал к Таке.
- А слабо сходить на слоновье кладбище? С ухмылкой спросил Муфаса.
- Нет, но я не буду этого делать! Отрезал Така.
- Испугался!
- Ничего я не испугался!
- Тогда пошли!
- Чёрт с тобой, но если с нами что то случиться...
- Да брось!
Разговор подобного типа продолжался до тех пор, пока братья не дошли до места назначения. Вдруг в Таку врезалось что то маленькое и серое. Така отошёл, и увидел маленькую гиену. Муфаса попытался зарычать на неё, ну как это возможно для львенка. Гиена отскочила в сторону. К ней подбежали две такие же гиены.
- Муфаса... Может, они не опасны? Поинтересовался Така.
- Ага, конечно, это же гиены! Сказал Муфаса.
- Но это совсем маленькие гиены! Они не смогут причинить нам вреда. Вы ведь не причините нам вреда, так? Спросил Така.
- Мы хотели с кем нибудь поиграть, а тут вы... Ответила первая гиена.
- Ну ладно...
- Я Шензи, а они Банзай и Эд. Сказала девочка гиена.
- Я Муфаса, а он Така.
Так львята и гиены подружились. Они играли долго, пока из за камня не выглянула взрослая гиена.
- Так так... Протянула она. Дети, прекрасный ужин... Взрослая гиена подступила к львятам.
- Мама! Не трогай их!
- Они же львы... Вы что?
Когда львята уже чувствовали свой  конец, гиену придавил лапами взрослый лев.
- Ещё раз тронешь моих детей, твои дети останутся сиротами. Така и Муфаса узнали голос Ахади. Гиены умчались прочь. Ахади повернулся к сыновьям.
- Ну, и скажите на милость, чья это была идея? Грозно спросил король.
- Его, его это была идея, он меня чуть ли не силой сюда затащил... Муфаса состроил жалобные глазки и подбежал к отцу. Така, не ожидавший такого предательства, ошеломленно смотрел на Муфасу. Ахади молча взял младшего сына за загривок и пошёл прочь. Муфаса сновал рядом. Когда они дошли до скалы предков, Ахади поставил Таку на землю и ударил по морде на глазах всего прайда. Король молча развернулся и ушёл. За ним ушёл довольный Муфаса. Из глаз Таки полились слёзы. Каро, который был свидетелем этой сцены подбежал к другу.
- Что случилось?
Така не смог ответить, он бессильно упал и уткнулся головой в землю. Уру и Каро на перебой пытались успокоить Таку, но он ещё долго не вставал...
______________________________________
Я решила сделать свою версию как Шрам получил шрам. В этой главе Каро мало, конечно... Ну ладно.

Единственный Друг. Место, где живут истории. Откройте их для себя