Глава 11.

28 2 0
                                    

В этот день лил дождь. Азари, Кэли и Уэсли сидели на том дереве. Они сидели уже достаточно долго, заскучали.
- Ну, пойдём уже? Предложил Уэсли.
- Пошли.
Подростки пришли в пещеру, мокрые до ниточки. Там их ждало удивление и следующая за ним радость. Шани родила двух львят. Двух девочек и одного мальчика. Шрам смотрел на внучек и внука с нежностью.
- Старшую назовите Уру, в честь её прабабушки... Сказал Така.
- Хорошей она была. Вставил Каро, вспоминая добрую и заботливую королеву Уру. Уэсли, Азари и Кэли подошли ближе.
Среднюю девочку решили назвать Джеси, самого младшего - мальчика - Эшли. В тот день Уэсли было как то неспокойно. Он смотрел на счастливых сестру и Азари, на счастливых Нуку и Шани, на счастливых Шрама и Зиру, на счастливых родителей. Он сам, конечно разделял общее счастье, но ему как будто досталась его самая маленькая часть. Уэсли решил прогуляться. Он пошёл к тому дереву залез на него хотел было уставиться на вид, как заметил львицу подростка, такую же как он сам.  Она смотрела в даль.
- Эй! Окликнул её Уэсли.
- Кто здесь?
- Ну... Я Уэсли, а ты?
- Я Берта. Красиво тут, не находишь? Львица приветливо улыбнулась.
- Да, тут замечательно. Ты как про это место узнала?
- Я тут всё знаю. Мои родители погибли давно, от лап гиен, мне пришлось выживать. Я исследовала каждый уголок. Так что, если ты называл себя первооткрывателем этого места, возьми свои слова назад. Берта вздохнула.
- А пошли к нам! У нас хорошо, пополнение недавно случилось! Весело предложил Уэсли.
- Пошли, меня никто не держит.
" А ты ничего такая" Пронеслось в голове у Уэсли. " Я что, тоже влюбился?"
Они вошли в пещеру. Дождь всё не прекращался.
- Знакомьтесь, это Берта. Моя новая подруга, и новый член нашего прайда! Весело представил новую знакомую Уэсли. - Берта, это мои родители Каро и Аманда, моя сестра Кэли, её новоиспеченный парень Азари, это Нука,  сводный брат Азари, это Така, папа Нуки и Азари, это Зира, мама Нуки, это Шани, теперь уже супруга Нуки! Это их с Нукой дети: Уру, Джеси и Эшли!
- Приятно познакомиться. Берта присоединилась к уже начавшемуся приёму пищи. Уэсли поглядывал на неё. А Каро в шутку сказал:
- Эй, у Таки вон уже внуки есть, догоняем детки!
- Пааап... Хором сказали Уэсли и Кэли. А потом Кэли добавила:
- Мы с Азари пока не готовы.
- Ну оно и понятно.Усмехнулась Аманда.
Когда все легли спать Уэсли смело улёгся рядом с Бертой. На следующее утро дождь продолжал лить.
- Берта! Уэсли, который на удивление проснулся раньше всех, пихнул подругу носом. - Ты мне нравишься.
- Уэсли, я тебя умоляю, если бы я тебе не нравилась ты бы меня не пригласил. А если бы ты мне не понравился, то  я бы не пошла!
- Значит, взаимно?
- Ещё как!
И они снова уснули.
______________________________________

Берта:

Берта:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.





Единственный Друг. Место, где живут истории. Откройте их для себя