Глава 8.

42 2 0
                                    

Всё началось рано утром. Львята ещё спали. Каро и Аманда только проснулись, но тотчас же услышали ожесточённый шум боя. Они выбежали из пещеры и увидели неравную борьбу Зиры и Шрама с прайдом Симбы. Каро и Аманда тотчас же присоединились к ней. Смешно. Их было всего четверо, уже не молодых, против сильных, молодых львиц и львов Симбы. Нука проснулся и выглянул из пещеры. Тотчас, перед ним предстал выбор: сидеть и не высовываться или пойти в бой. Юношеский пыл в нём победил здравый смысл и Нука выбежал на поле боя. Он попытался наброситься на молодую львицу, но тотчас же был повален ей на землю. Она оказалась не старше самого Нуки, только сильнее. Львица помедлила, не попыталась убить Нуку сразу.
- Жалко убивать тебя, знаешь.... Ты ведь такой же как я, тебе ещё жить и жить.
- Шани! Не медли, убей его! Это крикнул Райан, где то среди боя. "Шани... Красивое имя. " Подумал Нука - "И сама она ничего такая" Нука тотчас же отбросил эти мысли. Шани занесла лапу, но так и не решалась.
- Чёрт с тобой... Эээ...
- Нука.
- Ну допустим. Живи ещё. Шани скрылась в кутерьме боя, а Нука лежал, словно громом поражённый. Было в ней что то такое, чего  не было ни в ком. Потом он всё же встал и ушёл в пещеру. До конца бойни он витал в облаках, думая всё время о Шани, прокручивая в голове их встречу.
- Эй, Нука, ты чего в облаках летаешь, влюбился что ли? Уэсли усмехнулся.
- Может оно и так... Протянул Нука.
Бойня закончилась. Все взрослые вернулись израненными, но всё же живыми.
" Завтра будет хуже... " Подумал Каро, ложась спать.
На следующий день бойня продолжилась. Каро сцепился с Райаном. Райан исцарапал его достаточно сильно, и подумав что Каро уже скоро умрёт, Райан торжественно удалился. Но на Каро отвлёкся Шрам. Он быстро подбежал к другу, и с огромным трудом дотащил его до пещеры.
- Вот я и сдержал первое обещание. Шрам выдавил из себя грустную ухмылку, пошёл дальше, оставив Каро на попечение детей. Кэли и Уэсли принялись зализывать раны, Азари испуганно смотрел на это, Нука же снова вышел из пещеры. Он забыл обо всём на свете и снова оказался на земле.
- Опять ты? Удивилась Шани и убрала лапу с груди Нуки. - Мда, кроме тебя мне ещё никого так легко повалить не удавалось. Иди уже.
- Нет, постой, Шани! Нука встал.
- Чего?
- Пошли... Прогуляемся? Предложил Нука не надеясь на положительный ответ.
- Ты и правда немного того, но я согласна. Шани подбежала ближе и они удалились от места бойни. Они долго шли молча.
- Так ты дочь Райана? Нарушил молчание Нука.
-  Да. А что в этом такого? А. Ну конечно...
- Нет, дело даже не в теперешней вражде, просто папа рассказывал мне, что они с Райаном враждовали ещё с детства, если коротко. Пояснил Нука. Снова повисло молчание.
- А твой папа... Шрам?
- Да. Нука уставился на реку. - А как ты так хорошо дерешься?
- Очень просто, я и тебя могу научить.
- Ну... Давай.
Шани начала показывать Нуке разные приёмы и хитрости, вскоре Нука даже побеждал Шани, но такие случаи были единичны. Солнце зашло. Небо окрасилось в розовый.
- Нам уже пора, наверное всё закончилось. Сказал Нука.
- Да, наверное пора.
Они пришли обратно. Нука решил осмотреть поле, Шани последовала его примеру. Там, на земле лежал... Симба? Интересно, кто его убил? И рядом с ним лежал Райан... Шани, когда увидела тело отца упала на землю. Нука подошёл поближе, и увидел на его морде шрам... Почти такой же, как у Таки.
- Убирайся вон. Сказала Шани захлебываясь слезами. - Убирайся вон, слышишь?!
- Но, Шани...
- Убирайся...
Нука пришёл в пещеру усталый и грустный.
- Чего голову повесил, Нука? Мы Райана убили, Симбу убили, да много кого! Радостно сообщил Каро.
- Не нравится мне всё это... Сказал Нука и лёг на пол пещеры. Ещё долго смотрел Нука на реку, вспоминал счастливые минуты, проведённые вместе с Шани...






.

Единственный Друг. Место, где живут истории. Откройте их для себя