Глава 10.

34 2 0
                                    

Время шло. Нука стал уже молодым львом, Уэсли, Кэли и Азари подростками. Азари был очень похож на Шрама своим поведением. Он мало когда играл с Уэсли и Кэли, больше лежал в тенечке и о чём то думал. Уэсли же был полной его противоположностью, особенно когда уже стал подростком. Он любил лазать везде где только можно.  Однажды Уэсли подошёл к Азари.
- Почему ты всё время лежишь? У меня есть классное место, пойдём, а? Предложил Уэсли.
- Что с тобой делать, пошли. Азари нехотя встал и пошёл за Уэсли. Они дошли до высокого дерева. Уэсли мастерски вскарабкался наверх. Азари тоже забрался.
- Ну и что тут такого? Уныло спросил Азари ложась на ветку.
- Сейчас! Уэсли перепрыгнул несколько веток и сел на другую, толстую. Азари последовал его примеру. Отсюда открывался великолепный вид на реку и степи саванны.
- Ничего себе... Азари заворожённо смотрел,  и смотрел он долго. - А Кэли знает об этом месте?
- Нет, пока что. Уэсли не отрывал взгляда от пейзажа. - Я, кстати, никогда не залазил на самый верх. Хочешь, можно сейчас.
- Нет уж, спасибо. Как нибудь в другой раз, и Кэли, может быть, будет с нами.
- Ну не хочешь как хочешь. Уэсли деловито спрыгнул, Азари сделал тоже самое. Они пошли рядом весело болтая.
В пещере их встретила Кэли.
- Здрасьте, где вы были? Мы вот с мамой, Зирой и Шани на охоту ходили.
- И что, поймали кого нибудь?
- Я сама поймала. Даже без помощи поймала антилопу. Гордо заявила Кэли. Азари в это время мечтающе смотрел на неё.
- Чего уставился, влюбился что ли? Грубовато сказала ему Кэли.
- А может быть. Всё может быть. Так же мечтательно сказал Азари.
- Вот это поворот. Удивился Уэсли. - Эх, ладно,решим всё завтра. И сын Каро беззаботно повалился на пол.
Кэли и Азари долго смотрели друг на друга, а потом не сказав ни слова разошлись.
На следующий день.
Азари сразу же, как только проснулся, подбежал к Кэли.
- Послушай, тут есть одно местечко, мне его Уэсли вчера показал. Пойдём сходим.
- Хорошо, пошли, буди Уэсли.
- Нет, дело в том, что я хотел бы... Ну чтоб мы пошли вдвоем.
- Ты дорогу то помнишь, романтик недоделанный?
- Да, прекрасно помню.
Азари и Кэли пришли к тому самому дереву. Потом они вскарабкались на нужное место. Когда Кэли увидела этот вид, то словно потеряла дар речи. Как раз расцветало. Солнце поднималось из за горизонта, земля заливалась мягким светом. Как это было романтично. Закат, дерево и только они вдвоём.
- Красиво... Протянула Кэли.
- Ага.
- Слушай, я на счёт твоего вчерашнего... Признания? Это ведь было признание?
- Да.
- Так вот, на счёт него... Ты мне тоже нравишься. Повисло молчание.
- Пойдём обратно? Нарушил молчание счастливый Азари.
- Да, пошли.
И они вернулись. Всё ещё было раннее утро, все ещё спали. Азари и Кэли уснули рядом друг с другом.
- Так так...  Всех разбудил голос Каро. - Моя дочка нашла себе парня, как я вижу?
- И мой сын нашёл себе девушку. Шрам улыбнулся.
- Да. Хором ответили Азари и Кэли. Уэсли удивлённо на них посмотрел. "Обалдеть... " Подумал он.
______________________________________
Опа! Вот такой поворот. Мда... Каро тут стало совсем мало... Но ведь он уже староват, поэтому фокус смещается на молодое поколение.







Единственный Друг. Место, где живут истории. Откройте их для себя