- Вот здесь можно и остановиться. Сказал Каро и ещё раз оглядел просторную пещеру. Потом молодой лев вышел. - Прекрасный день, не находишь, Така? Така? А...
Каро застал Таку спящим на земле у самого входа в пещеру. - Понятно. Нука?
- Да, я тут.
- Где твоя мама?
- Мама ушла на охоту.
- Пошли ка со мной. Хочешь узнать, откуда у твоего папы этот шрам?
- Да! Конечно хочу!
И Нука побежал вслед за Каро. Они улеглись в тенечке, в пещере.
- Начнём с истоков. У твоего папы был брат Муфаса. Его в семье всегда любили больше, твой папа очень сильно на него обиделся, один раз даже попытался убить! Муфаса пользовался своим положением любимчика отца, и однажды предложил твоему папе сходить на слоновье кладбище. Дальше подробности мне неизвестны, но когда я потом увидел твоего папу, на его лице уже красовался шрам. Это сделал твой дед Ахади... С тех пор твоего папу все прозвали Шрамом. Сейчас я последний, кто знает почему Шрам, но по-прежнему я называю его Такой, его прежним именем. Прошло много лет, у Муфасы родился сын Симба, тот самый лев, который прогнал нас со скалы предков. Но тогда, твой папа убил Муфасу и стал королём. Ну а дальше... Дальше ты всё помнишь. Эээй, Нука? А. Каро увидел, как Нука спал, растянувшись на прохладном полу пещеры. - Ясно, ты туда же. Каро невольно улыбнулся. "Давно ли я был таким же, давно ли я так же невинно спал. А что будет с ним? У него нет такого друга, как у меня, он единственный ребёнок в семье. " Подумал Каро и вышел из пещеры. Там его встретила Зира с поверженной антилопой в зубах. Така проснулся. Взрослые поели, оставив долю Нуке. Каро решил прогуляться и пошёл по мягкой траве. Вдалеке он заметил ещё одну антилопу и притаился. Каро хотел сделать прыжок, как вдруг его опередила какая то незнакомая львица.
- Прочь! Это мой обед! Прошипела она.
- Ладно, я совсем не собирался трогать эту антилопу. Да если бы и тронул, то так, для забавы. Тебя, кстати, как зовут?
- Аманда.
- Хочешь к нам, в наш маленький прайд? Предложил Каро.
- Почему бы нет. Ты хоть кто?
- Каро. Пошли, тебе у нас понравиться!
Каро и Аманда пришли к пещере.
- Каро, кто это? Поинтересовался Така, когда увидел Аманду.
- Это, Аманда, новый член нашего прайда, если можно так сказать! Гордо объявил Каро. - Аманда, это Така, это Зира, а это Нука, их сын. Добро пожаловать!
______________________________________
Уииииииии! Каро нашёл себе... Ой, спойлер. Как вам история, напишите пожалуйста!Аманда.