1 Глава.

2.7K 65 75
                                    

    Звон будильника раздался на всю комнату и испуганная брюнетка вскочила в постели, недовольно смотря на телефон своего мужа. Быстро дотянувшись до тумбочки что бы выключить его, девушка с тяжёлым вздохом упала снова головой на свою подушку, прильнув рукой к обножённой спине блондина, мягко её поглаживая.

—Кот... Утро. - буркнула малышка, сонно прикрывая глаза. Парень никак не отреагировал, что девушку не очень обрадовало. —Адриан, опоздаешь на работу. - более сердито произнесла брюнетка.

—Мм.. - лениво промычал зеленоглазый, не желая открывать глаза.

—Солнце, я всё понимаю, но если ты опоздаешь у тебя снова будут проблемы. Не вредничай... Давай вставай, не хватало ещё Эмму разбудить.

—Я встал.-ответил юноша, закутываясь ещё больше в одеяло.

—Угу. Я вижу. Давай, просыпайся. Я пойду заварю кофе.

Девушка лениво поднялась с постели и накинув шёлковый халат на тело, направилась на кухню. Блондин же недовольно фыркнул и тоже поднялся, сонно потирая глаза. Его взгляд пал на детскую кроватку, в которой спала их дочь. Сладко зевнув, юноша подошёл к ней и улыбнувшись посмотрел на малютку, которая как не странно не спала, а просто тихо и спокойно лежала в кроватке... На лице ребёнка появилась улыбка, как только её маленькие глазки увидели перед собой отца.


—Кто не давал всю ночь спать, папке, м? - потискав за щёчку малышку, усмехнулся блондин. Эмма сделала серьёзное выражение лица и занервничала, на что Адриан лишь тяжело вздохнул. —Ещё и не спит. Притихла тут. Мышонок маленький.

—Патя. - ответил ребёнок, снова расплываясь в счастливой улыбке.

—Эмма не спит, а Патя страдает. - беря дочку на руки и направляясь на кухню, фыркнул Кот. Патей она его начала называть месяц назад. Когда они с Мари смотрели фильм вечером, Эмма играла в игрушки и тоже обращала внимание на телевизор, в котором подросток называл отца <<батя>>. И тогда Эмма, которая называла его просто <<Па>>, начала звать его Патей. И это было странно, ведь слово папа она уже выговаривала, но всё равно упрямо звала его Патей.


—Мама. - протягивая руки к брюнетке, которая расставляла на столе кофе и тарелку с бутербродами, радостно произнесла малышка.

А знаешь... Звёзды тоже гаснут. Место, где живут истории. Откройте их для себя