—Кот! - первое слово которое услышал блондин утром было именно таким. Он упрямо не открывал глаза, пытаясь ещё чуть-чуть поспать, но брюнетка назойливо повторяла его имя, прыгая на кровати как ребёнок.—Ну чего, чего, чего??? - отворачиваясь от девушки, буркнул себе под нос он, чувствуя как с него стягивают одеяло. —Блять, Мар. Я же голый. Эмма же может увидеть.
—Её забрала Амели!-радостно взвизгнула малышка, ложась рядом с блондином и обнимая его со спины... Закинув одну ногу на него, она игриво начала выводить пальцами невидимые узоры на его обножённой спине. —Красивый..
Впервые за долгое время на лице Нуара появился румянец. Сейчас, когда у них давно не было близости, казалось всё таким... Не обыкновенным. Будто всё должно произойти в первый раз. И если раньше перед ним краснела его жена, то сейчас он чувствовал себя так, будто решил впервые в жизни признаться девушке в чувствах.
Чё за хуйня...
—Я хочу тебя. - резко разворачиваясь лицом к жене, неожиданно произнёс юноша. Надвиснув над своей красоткой, он случайно каснулся своим достоинством её животика, от чего возникло ощущение будто его ударило электрическим током.
Её руки быстро обняли его за поясницу, притягивая ближе... Она уткнулась носиком в его шею, одной рукой жадно впиваясь в его кожу на спине, а второй зарываясь в его волосах на затылке и больно их оттягивая... Он зашипел. Его губы приоткрылись, а зелёные глаза с желанием смотрели на изгибы ключиц и шеи его девушки. Он не видел её лица, она уткнулась в его шею, но он чувствовал её язык на себе и маленькие безобидные укусы.
—Давай начнём этот день с нас...? - шепнула девушка, на что Нуар жадно вздохнул, прикрывая глаза. —Я очень скучала.-её ноги раздвинулись шире.. Он бы так и продолжил задыхаться от ощущений его мокрого язычка на мочке своего уха, но резко почувствовал как пальцы её ног игриво касаются его ягодиц, плавно съезжая на его бёдра, а после она наконец то закрепила ноги в замок за его спиной и он тихо простонал, затуманенным взглядом посмотрев на свою возлюбленную, которая наконец то тоже посмотрела на него. Её голубые глаза потемнели от похоти и он бы точно сошёл с ума, если бы не поцеловал эти влажные, пухлые, розовые губы... Утягивая брюнетку в поцелуй, он жадно исследовал своим языком её ротик, мягко сминая её губы своими и постанывая прямо в поцелуй.