Поймав такси, девушка раздражённо села в авто и перед самым носом Нуара захлопнула дверь. Водитель хотел было кажется что-то возразить, но поймав на себе злой взгляд голубых глаз, тут же передумал, просто спросив куда ехать. К счастью или сожалению с другой стороны на заднем сидении расположился и Нуар, всё же не отступая от своих намерений.Машина тронулась с места и всё бы ничего, но напряжённая атмосфера в салоне слишком давила на водителя. Посматривая на пару через зеркало, он уже мечтал поскорее добраться до нужного района.
—Заберём Эмму завтра. Она наверняка уже спит. - скорее сам себе сказал блондин... Брюнетка только неохотно кивнула, не удостоив того даже взглядом. —Мар.. Та девушка. Я её не клеил. Она сама прицепилась. Я сказал что я женат. Я же.. Всё правильно наверное сделал?
—Не хочу о ней слышать. Просто забудь.
Парень лишь смиренно кивнул и тяжело вздохнув, посмотрел в окно провожая взглядом вид на ночной город.
***
Уже дома девушка кажется отошла от ситуации. Переодеваясь в их спальне, она раздражённо стянула с себя всю ненужную одежду и накинула шёлковый халатик поверх обножённого тела. Сев перед зеркалом она взялась расчёсывать волосы, но когда в отражении показалась блондинистая макушка, она чуть вздрогнула, чувствуя как по её груди скользнули мужские руки. Его пальцы сжали округлые полушария, так что теперь через шёлковую ткань выпирали напряжённые сосочки, меж мужских пальцев их очертания были теперь очень заметны.
—Я не хотел портить тебе отдых. - опустив ткань с плеча девушки, тихо шепнул Кот, прижавшись губами к оголённой коже.
—Ничего. Всё равно после секса живот тянет. Я долго бы и сама не выдержала там. Наверное с непривычки. - отнекалась голубоглазка. Живот и правда потягивало, и она бы потерпела, но сидеть в клубе без мужа ей вовсе не хотелось.
—Я сделал больно? - в мужском голосе поселились нотки тревоги, а руки скользнули с груди возлюбленной к её животику, невесомо поглаживая.— Прости, наверное увлёкся..
—Ничего серьёзного, говорю же с непривычки. - брюнетка наконец то улыбнулась, положив свои руки поверх рук мужа. —Я скучала по своему выпендрёжнику. - вспомнив поведение Нуара в клубе, признала девушка.
—Я счастлив, что ты моя. Самая-самая.
—Пойдём попьём хотя бы кофе. Скоро наверное придут Аля с Нино.
—Ой блять, я и забыл про них... Выходит ночью провести время не выйдет. - убирая руки, тяжко выдохнул Агрест. Девушка встала и пошла в сторону кухни. Взгляд парня тут же скользнул по обножённым ягодицам, которые были видны через ткань халата, от чего он тут же нахмурился.
—С тебя на сегодня хватит. А то привыкнешь, потом и при Эмме начнёшь клеиться. - хихикнула малышка.
—Ты без... Трусиков. Мар, я ничего не имею против, но помимо Али тут ещё и Нино разместится. И если... Кхм, я его с балкона вышвырну. - нагнав девушку уже на кухне, фыркнул юноша.
—Думала тебе понравится.
—Но мне нравится! Просто...
—Хорошо, больше не буду так делать. - наигранно строя грустный голос, ответила синевласка.
—Будешь. Голая ходить будешь, только когда они свалят. Через годика два планирую увидеть тебя снова с животиком. - усмехнувшись заявил Нуар, усевшись за стол, игриво подперев подбородок руками и нахально пялясь на жену.
—Помоему пока нам достаточно Эммы. Кстати... Что там с... Приездом Фила?
—Они хотят что бы я выделил им квартиру в новостройке. Вроде, как я понял. Я не могу... Что-то надо с этим придумать. Мы приглашены кстати на этот вечер... Вопрос только с Эммой. Но я думаю Амели снова нас выручит. - задумчиво буравя взглядом стену позади своей девушки, рассуждал зеленоглазый.
—Интересно как у них там дела... Феликс вроде любит детей. Вышел бы прекрасный отец..
—Он всё ещё меня бесит. - фыркнул кот.
—Да брось, уверена он сейчас полностью увлечён Кагами и не будет тебя "бесить". Нам ещё надо как то ужиться пару дней с Алькой...
—Она нас всех прикончит. Не женщина, а гладиатор. Я не знаю как там Нино с ней уживается... Я даже Луку готов терпеть у себя дома, но она...
—Она всё ещё моя подруга. И к тому же любит Эмму! С ней можно оставить ребёнка, пока мы куда нибудь можем сходить..
—Бедная Эмма. Я лучше её с собой возьму, чем доверю этой поехавшей.
—Да перестань... - хихикнула Агрест и поставила перед парнем чашку с кофе. Пока он фыркал она как раз успела заварить напиток. —Завтра посмотрим все вместе фильм как в старые добрые. Закупимся пивом и чипсами.. Ахах.
—Мар. Эмма завтра будет дома.
—А ей сок куплю. Пусть тоже развлекается.
—Ну хорошо, как скажешь..
Продолжение следует...