19 Глава.

519 28 42
                                    

—Погоди. Он что окно выбил? - расхаживая возле места происшествия, с восхищением спрашивала шатенка.

—Да, Алечка, он выбил окно. Может по головке его ещё за это погладить? Я не понял, ты почему на это так реагируешь?

—Правильно. Надо выпить за упокой души Куфена. А ты пока делай свои эти окна, ребёнок ведь скоро приедет. - проходя мимо Агреста, пролепетала девушка, скрываясь на кухне, где уже во всю хозяйничала хозяйка дома. —Мари, ты на удивление спокойная. - заметила подруга.

—Потому что если бы не я, окно было бы целым. А теперь Адриану возиться с этим. А у него ещё и работа есть. - поникшим голосом объяснила брюнетка, нарезая овощи. В кухне витал запах зелени, от чего шатенка слегка скривилась, но ловко скомуниздила со стола листок салата. —Ну Аль!

—Так окно твоих рук дело? Хм... Не смотри на меня так! Я похмеляюсь.

—Салатом?


—Да какая разница? Спасибо боженьке и за это. - жуя зелёный лист, ответила подруга.


—Нино в туалете уже полчаса сидит. Ему так плохо? - вспомнив о друге, голубые глаза метнулись к двери в ванной, замечая что она всё так же закрыта.


—А чё он там делает? Занял чужую территорию, я его сейчас оттуда быстро вытолкаю. - Аля уже хотела встать, но рука брюнетки тут же её остановила.


—Не нужно. Пусть сидит. Лучше бы Луку нашла, он с утра ушёл в магазин и испарился.





—Ага, чудится мне что он сюда ещё неделю минимум не сунется. - заходя к девчонкам, грубо прокомментировал Кот. —Мар, окно придётся отложить до завтра. Я звонил Амели, она посидит с Эммой. Мне нужно отъехать.



—Куда? - в один голос спросили девушки. Блондин глядя на них повертел пальцем у виска, мол они чёкнытые, после чего завидев на столе продукты, свистнул с него помидор.


—На работу. И там что-то опять не так у Хлои. Я вернусь быстро, наверное. Заодно найду своего дружка, он похоже потерялся в отделе детского питания, выведу за ручку и привезу домой. - рассматривая овощ у себя в руке, отвечал Кот.



—А для кого я готовлю?-фыркнула малышка.



—Как для кого?? Я тут вобще то ещё. Если что всё Нино скормим, он всеядный у меня. —влезла Аля.




—Ну вобще Нино я могу взять с собой. А вы я думал платье покупать поедете. Ну или что вам там ещё надо? - подкинув помидор вверх и ловко его поймав, снова всё решил за всех Агрест.




—А какие платья без мужской оценки? Вы с нами поедете! - возмутилась шатенка.



—Ну нет, я на такое не согласен. - фыркнул Кот. В ванной что-то брухнулось, а после и вовсе открылась дверь, выпуская за собой измученного Нино, который тут же приковылял на кухню. —Доброе утро, товарищ. Ты вчера не переборщил?




—Утро доброе. - ответил темноволосый, встав рядом со своей девушкой. —Алечка, где таблетки?



—Противозачаточные у меня в сумке. - всё так же жуя зелёный листик, ответила мулатка.



—От головы. - поправил парень.



—Ох, боже, у Адриана в тумбочке наверняка есть. Адри, иди дай. Чего вы все тут скопились. - с нотками грубости, вместо подруги подала голос Мари. Блондин тяжело вздохнул и направился в комнату, прихватив с собой Нино, приобняв того за плечо.



—Мы тогда поедем, ладно? А вы тут готовьте. Лука приедет наверняка как обычно голодный и холодный. А завтра пока окно делают, свозим вас в тц. Как раз три мужских взгляда будет, я думаю вполне достаточно. - скрываясь в комнате, громко ответил Агрест.



—Знаешь, Мари, у тебя гениальный мужик. Ещё б трахал тебя почаще, цены б ему не было.




—Аля!


—Ну что, что Аля то? Сегодня спали с Нино, такая тишина стояла в доме! Мы ж когда заходили, я думала как бы вас не вспугнуть! А вы?? Хоть бы пока нас нет поигрались, у меня чуткий сон, я всё слышу!! А вы дрыхли.



—А чего вы с Нино тогда не... Ну ты понимаешь.

—Да он пьяный как ребёнок, не то что трахаться, даже спать адекватно не может. Опять ночью зачем-то на пол спать ушёл. Как будто на кровати места нет. - закатив глаза, на полном серьёзе возмущалась шатенка. На это заявление Мари не смогла сдержать смех, от чего Аля на неё косо посмотрела. —Чего ты смеёшься?



—Да так. Ахах, вы такие милые. Если хочешь я могу ночью уговорить Адриана покататься по ночному городу.  Дом будет в вашем распоряжении.



—Лучше мы свалим, а вы это.. Шпили-вили.





—Ох, ну как знаешь. Завтра платья! Я давно не выбиралась с подругами по магазинам.



—Сделаем из тебя цацу. Затмишь всех.







Продолжение следует...


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А знаешь... Звёзды тоже гаснут. Место, где живут истории. Откройте их для себя