Решив что пригласит девушку на особенное свидание и именно там вручит ей подарок, парень со спокойной душой поехал домой.
Всё бы ничего, вот только у блондина было плохое предчувствие. Подъехав к дому ему не хотелось почему то заходить. Тяжело вздохнув, юноша пихнул свой стеклянный подарок в бардачок и лениво выйдя из машины, поплёлся в дом.
-Мар, я дома! - войдя внутрь поспешил обрадовать жену парень. Быстро разувшись, он поплёлся в их спальню. Девушка сидела перед зеркалом в своём розовом халате и с полотенцем на голове. В мыслях промелькнуло их утро... Подойдя к "брюнетке" вплотную, юноша бережно обнял её сзади, уткнувшись носом в её шею. -Я соскучился.. Продолжим? У нас есть время... - прикрыв глаза и потеревшись носиком об оголённый участок кожи возле ключицы на теле девушки, мурлыкнул блондин. Пахнет... Как то не так.. -Ты купила новый гель..? Аромат не плохой.. - снова заметил Адриан, но девушка никак не реагировала. Просто сидела к нему спиной и слушала.. Это напрягало.
-Адриан? - послышалось сзади. Нуар тут же испуганно вздрогнул и резко обернулся на голос. Перед ним стояла его Мари, одетая в свою пижаму и держащая в руках тарелку с нарезаными огурцами...
-М-Мар?.. А кто тогда... - парня вдруг в жар бросило.. Кого он тут обнимал...?? -А это кто чёрт возьми?
-ОООЙ АХАХ ЕЛЕ СДЕРЖАЛАСЬ ЧТО Б НЕ ЗАРЖАТЬ. АГРЕСТ, ТВОЮ НАЛЕВО, ТЫ ЖЕНУ ОТ ЧУЖОЙ БАБЫ ОТЛИЧИТЬ НЕ МОЖЕШЬ?? - разворачиваясь к нему лицом и громко смеясь, крикнула Аля. Ей явно было смешно с этой ситуации.
-Чего..? Аля? Что тут происходит? - обращаясь к брюнетке растерянно спросил блондин.
-Ну.. У нас гости.. - глупо улыбнувшись и пожав плечами, сообщила голубоглазка, чуть обойдя парня и поставив тарелку перед носом Али.
-Ахах, а какие речи он тут толкал!! А что ты там хотел продолжить?? Мари, он чуть прямо тут меня не взял. Агрест, мужик!! Уважаю! - радостно размахивая руками и восхищаясь, рассуждала гостья.
-Ч-что? - брюнетка явно расстроилась услышав от подруги подобное. Заметив нотки грусти в глазах любимой, юноша хотел было успокоить её, но злость взяла верх.
-А чего ты ожидала ещё?? Я думал это ты. Естественно обнял, скажи спасибо что не засосал прямо тут. Предупреждать надо. На ней ещё и твоя одежда. Только запах... - Нуар запнулся.. -Он другой.