15 Глава.

988 50 46
                                    


Быстро найдя среди толпы свою девушку, парень тут же подошёл к ней, слегка приобняв за талию. От неожиданности та вздрогнула.

-Напугал! - крикнула брюнетка, повиснув на шее блондина.

-Мы идём домой.

-Что? Почему?

-Хочу побыть только с тобой. Не против? - уточнил юноша, поцеловав девушку в щёку.


-Какое домой??? - услышав слова друга, тут же подбежала Аля. -Никаких домов, мы только начали! - возмущалась шатенка, попутно выпивая свой алкогольный напиток.

-Ну правда, Кот.. Может останемся? - обращаясь к мужу, спросила голубоглазка.

-Хочешь остаться, оставайся. Я за Эммой и домой. - раздражённо ответил блондин. Он и сам не понимал почему вдруг так разозлился, но оставаться ему не хотелось.


-Она остаётся. - твёрдо ответила за брюнетку подруга, пока та растерянно смотрела на блондина. -Она и так из дома не выходит без ребёнка, пусть оторвётся тут с нами. А ты езжай домой если тебе скучно. Никто не держит.



-Но я не хочу что бы он уезжал один.. Мы вместе приехали и..

-Тогда я уехал. Не влипни во что-то, за что потом мне придётся краснеть. Я поехал за Эммой. - отчеканил зеленоглазый и хотел было уже развернуться и уйти, но рука брюнетки его тут же остановила.


-Ты пил. И в таком состоянии сядешь за руль? Ещё и дочь собираешься забрать? Можешь забыть об этом. - возмутилась девушка и вдруг потащила парня к выходу, где музыка была тише.


Выходя с ним на улицу, она тут же припечатала его к стенке заведения, строго посмотрев в его глаза.


-Оо, блондинчик, так ты времени зря не теряешь? Пока жена дома с твоим ребёнком сидит, ты тут с девочками развлекаешься? - раздался голос той самой незнакомки, котрая пристала к парню недавно. Блондин сразу узнал её и тут же брезгливо фыркнул, после чего нахально усмехнулся. Мари которая ничего не понимала с вызовом взглянула на незнакомую девушку, совсем забыв что хотела высказать Агресту. -Ты ведь в курсе, что он женат, да? - этот вопрос был адресован уже брюнетке.


-Ты кто? - в ответ спросила малышка.

-Такая же как ты, просто мимо проходящая девушка. - пожала плечами незнакомка.



А знаешь... Звёзды тоже гаснут. Место, где живут истории. Откройте их для себя