10 Глава.

787 46 20
                                    

—Агрест, какого чёрта?? Ты забыл что у твоей лучшей подруги день рождения или что?? - врываясь в кабинет к парню кричала разъярённая Мелиса. Парень недовольно на неё уставился и тяжело вздохнул.

—Дверь закрой. - попросил он. Он хотел добавить "с обратной стороны", но сдержался, сдерживая свой характер. —Какого чёрта ты врываешься на территорию кампании, не предупредив меня, ещё и устраивая мне концерты? Ты кто такая? У нас не проходной двор и боже, во что ты вырядилась? Тут не ночной клуб, Мэл, здесь серьёзная организация. - обратив внимание на внешний вид девушки, возмутился парень. На ней был одет короткий топ и юбка... "Мини юбка по самую пизду, Господи" подумал блондин и ударил себя по лицу. Она ещё и сказала что она его знакомая... Что теперь о нём подумают... Что он шлюх прямо в офис вызывает?

Мелиса раздражённо захлопнула за собой дверь и приблизилась к другу, скрестив руки на груди и снова надменно фыркнув.


—Тебя моя одежда сейчас волнует? - спросила она. —Могу снять!


—Меня волнует моя грёбаная репутация. Я тут штаны просиживаю не ради того что бы обо мне потом по всей кампании ходил слух что я завёл молодую нахалку-любовницу в тайне от жены. Ты врываешься и устраиваешь никому не нужный скандал. Могла просто позвонить.



—Если бы ты умел брать трубку я бы наверное так и сделала. Но ты не отвечаешь мне третий день. ТРЕТИЙ ГРЁБАНЫЙ ДЕНЬ. У ХЛОИ ЗАВТРА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, ТЫ ЭТО ПОНИМАЕШЬ??-размахивая руками и повышая голос, будто Агрест был глухим, возмущённо объясняла девушка.



—Да не ори ты, ебанутая дура. С годами только крыша всё ниже съезжает. День рождения и день рождения, что такого то? Она всё равно отмечать его будет только в выходные когда приедет Фил. Что ты привязалась то?!-повысил голос в ответ Адриан, чуть ударив кулаком об стол. Его правда бесила эта ситуация. Вместо того что бы придумать подарок жене, он тратит время на нытьё поехавшей полуголой бабы, которая возомнила о себе чёрт знает что. Он ненавидел когда в его офис врываются с такими.. Предъявами.

—Ты обещал квартиру в новостройке! На двое суток! И что я вижу?? НИ-ЧЕ-ГО. Где халупа обещанная?? Мне нужно всё успеть украсить в ней! И там по-любому бардак, нужно всё организовать!


—Мелисочка, милая, прикинь, то что я работаю в этой кампании совсем не значит что я могу давать тебе все квартиры которыми мы владеем. И на минутку если в нашей новостройке в этой самой квартире кому нибудь на башку потолок обвалится, то ответственность будет на моей ёбаной совести. Ты рихнулась скажи мне? Я напомню, новостройки ещё не сданы. ИМ МИНИМУМ год нужен для сдачи. Что за бред ты себе навыдумывала? - в не себя от злости и тупости подруги, кричал на неё блондин. Он правда не понимал что у этой девицы вместо мозгов.



—Не ори на меня! Я тебе не Мари! На задних лапах ходить не стану!


—ПФ. Тебе до её высот ещё строить и строить свой недостроенный мозг. Серьёзно, сними нафиг психушку и организуй вечеринку там, чем тебе не праздник? Самое то для вас.


—Я тебе голову откручу. Ты обещал мне квартиру!


—Да не обещал я тебе квартиру! Когда ты спрашивала про неё, я дочке обещал куклу купить. А тебе наверное померещилось что я тебе что-то там обещаю. Меньше меня по телефону спрашивай! Я же потому и не отвечаю. Я занят. Отвали со своими квартирами, вот правда, а? У меня делов выше крыше.


—Я тебе это припомню! Сегодня же в клубе. - тихо прошептала сквозь сжатые губы девушка и развернувшись поспешила покинуть кабинет

Адриан лишь закатил глаза... Как вобще можно быть настолько... Дурой? Парень жалобно застонал и с грохотом уткнулся лицом в стол. Что за день то такой.. С обидой закусив губу, юноша кое как угомонил своих внутренних бесов и приступил к поиску подарка.


Время потихоньку двигалось к вечеру, а он так и думал как порадовать свою синевласку... Пока его не привлёк цветок. Странный цветок. Листая список товаров в сети и рассматривая их, он надеялся найти что-то понастоящему красивое и то что имеется в наличии прямо сейчас, что бы забрать товар после работы... Он знал где находится этот магазин и был частым посетителем там раньше.


Чёрная лилия была словно хрустальная... Она была сделана из стекла, а на её лепестках в местах переливался золотистый цвет.. Работа была тонкой.. Но он правда не понимал что это чудо делает в магазине с ювелирными украшениями. Там же кроме серьг и колец обычно ничего необычного не было.. Цветов уж точно. Лилия стояла на стеклянной подставке... Выглядела хрупко и эффектно, очень красивая.. Только для чего она? Хоть Мари и любит безделушки, но куда она ей? Не надеть, не съесть... Просто стоять?

Кажется выбора у него не было... К этой лилии нужно что-то ещё и это что-то должно быть.. Уютное? Парню вдруг захотелось обнять жену от этих мыслей. Она ассоциируется у него с теплом... Характер сложный.. А глаза такие красивые...



Решив что потратит на магазины ещё немного времени, он резко начал собираться домой. Засиделся... А впереди пати в клубе. Когда он всё успеет он и сам не знал, но знал точно.. Нужно сгонять за стоящим подарком и может прикупить что-то малышке, не забыв вернуть себя в форму молодого горячего мачо что бы показаться в клубе... Как же давно он не тусовался. Блять.




Продолжение следует...



Она будит во мне демона... Но она будто небом мне дана;з

А знаешь... Звёзды тоже гаснут. Место, где живут истории. Откройте их для себя