В офисе было очень душно, поэтому блондин готов был раздется прямо там и плевать что кто-то может войти. Перед его глазами возник образ его жены... Раздетая, манящая и..
—Блять, от этих мыслей ещё жарче, сука. - ругнулся парень, ударив кулаком стол.
—Мистер Агрест, ваша вода. - заходя в кабинет к боссу и поставив стакан с водой на его стол, обратилась к нему Мэри. —На объекте серьёзные потери? - поинтересовалась она.
—Пустяки. Важнее то что у нас до сдачи не так много времени, а они всё чешутся. Спасибо за воду, всегда меня спасаешь. Без тебя здесь будет тоскливо... - сделав глоток жидкости, признался юноша тяжело вздохнув.
—Придёт сотрудница помоложе, будет бегать быстрее меня, вот увидите. - поспешила успокоить женщина.
—Твоих советов мне будет не хватать. Кстати о них... Сегодня жену оставил дома расстроенной. Нужно бы что нибудь купить.
—Думаю вашей жене не хватает простой лёгкой романтики. Букет её любимых цветов, мягкая игрушка и романтический ужин загладят твою вину, Адриан.
—Не хочу показаться скучным. Раньше мне казалось что я могу сделать абсалютно всё для неё. Мне не хочется что бы мои подарки для неё были похожи на чьи то ещё. И если раньше было время подумать... То сейчас я поуши в работе. Она понимает меня, но а я понимаю что обижаю её. Не столько своим отсутствием дома, сколько невозможностью побыть с ней лишний раз наедине, я устаю и вырубаюсь на ходу. - устало высказался Агрест, уложив голову на стол и тяжело вздохнув. —Может взять отпуск...?
—Я не думаю что тебе его дадут учитывая всю важность твоего присутствия на объекте и здесь. Ты нужен здесь не меньше чем дома. Если только твой дядя не пойдёт тебе навстречу. - задумчиво ответила секретарша, медленно присев напротив своего начальника и грустно улыбнувшись. —Маринетт любит тебя и без подарков. А внимание оно успеется. Главное что она понимает.
—Чувствую себя сороколетним мужиком у которого главное в жизни это работа, работа и ещё раз работа. Чего мне в клубе не сиделось...
—Пора взрослеть, Мистер Агрест и вы твёрдо и уверенно начали это делать.
—Да-да, я понял. Я.. - он не успел договорить, так как в кабинет ворвалась молоденькая рыжевласка, тяжело дышащая и явно запыхавшаяся от бега.