2 Глава.

1.1K 54 29
                                    

Ближе к обеду, блондин зевая всё так же сидел в офисе, перебирая кучу бумаг и ища нужный договор. Прошло не так много времени с того момента как он решился заняться более серьёзной работой чем пьянки в клубах и треножёрный зал. После беременности его девушка не мало загонялась на счёт фигуры и мысль что её муж пялится на чужих девушек на работе, её очень волновала. А клубная атмосфера просто пропитывала его запахом алко и сигарет, что было вредно для ребёнка. И поэтому сейчас он вынужден с 8 утра сидеть в своём новом офисе в кампании своего дяди.


—Мистер Агрест, вам передали ещё документы на подпись, велено принести до четырёх. - проходя в кабинет к Агресту, сказала женщина лет 40. Мэри была его секретаршей. Сначала его смущал её возраст, но позже он привык и даже слишком дружелюбно относился к этой женщине. Маринетт, которая иногда заглядывала к нему на работу вместе с Эммой, часто болтала именно с этой женщиной. А та ей в свою очередь давала не плохие советы. —Вот, я зайду за ними позже. - положив бумаги на его стол, сообщила шатенка.


Взглянув на документы, парень обратил внимание на бумажку лежащую между ними... Она его привлекла больше всего и он без промедления начал её читать. Его зелёные глаза вдруг округлились..


—Заявление об увольнении? Что это? Чьё? - не понимал юноша.

Шатенка немного напряглась, а её серые глаза забегали из стороны в сторону.


—Это моё. Мой муж уезжает работать за границу, поэтому я не могу больше оставаться с вами, Адриан. Мне нужна твоя подпись или подпись твоего начальства.



—Что ж... Очень жаль. Мари расстроится наверное. Ты уверена что хочешь что бы я это подписал? - переспросил блондин.


—Увы, да. Вы правда самый лучший начальник в моём не малом опыте. Но мне правда нужно уехать. - ответила женщина.



—Ты ведь понимаешь, что ещё две недели ты должна будешь отработать? Это не моя прихоть, так требует устав.



—Конечно же я понимаю. И две недели ещё буду тут.



—Хорошо, я понял. Принесёшь кофе? А то я тут сейчас засну, а у меня ещё куча бумаг и через два часа встреча с партнёрами. - попросил Агрест.



—А вы разве не пойдёте обедать?



—Мне нужно подготовить бумаги, а времени и так в обрез. Обойдусь сегодня кофе.



А знаешь... Звёзды тоже гаснут. Место, где живут истории. Откройте их для себя