17 Глава.

718 38 37
                                    

—Ноооо яяя, смотрю на тебя иии-ик.. Кончу после чашечки.. И усну. - послышался чей-то голос за окном. На дворе давно за полночь, поэтому крик был слегка неожиданным явлением на улице их мирного коттеджного посёлка. Брюнетка, которая решила сделать перед сном маску для лица, тут же бросила все свои  дела и поспешила приблизиться к окну. Странно, но выглянув в окно она никого не заметила. Тишина...

Только девушка решила вернуться к зеркалу, как в саду  под окнами послышался какой-то грохот, от которого голубоглазая даже подпрыгнула. Нуар спит... Значит это не он. Аля и Нино? Тогда почему не заходят..?

Кто-то постучал в окно. Страх взял своё и синевласая тут же ломанулась в спальню, поспешив разбудить мужа.

—Адриан.. Там кто-то ходит. - теребя парня за плечо, полушёпотом твердила малышка. Блондин лениво открыл глаза, сонно моргая в попытке рассмотреть виновника его пробуждения.

—Мари? Ты чего не спишь, я думал ты за мной следом пойдёшь.

—У нас в саду кто-то ходит, там такой грохот был... И в окно стучали. Пошли посмотрим.

—Аля наверное несёт на себе своего принца. Малыш, ложись спать, сами разберутся.

—Нет. Мы пойдём и посмотрим. Это не Аля! Вставай. - полушёпот превратился в ворчание. Поняв что девушка злится, Агрест устало зевнул и всё же решил встать с кровати.

—Показывай своих садовых привидений.

—Да что их показывать... К окну подойди. - кивнув в сторону окна, буркнула девушка. Блондин послушно поплёлся к стеклу, пока брюнетка тихонько следовала за ним.—Ну что там? - наблюдая как муж высматривает что-то в тёмном окне, шёпотом поинтересовалась мисс Агрест. Парень лишь пожал плечами, убеждаясь что там ничего нет.

—Там никого не.. - хотел было озвучить свою версию Кот, но его перебили.

—Тссс. Слышишь?

Оба замолчали прислушиваясь к каждому шороху. Позади себя, девушка нащупала на прикроватной тумбочке статуэтку ангела, подаренную им на свадьбу. Взяв её в руки на всякий случай, она замолкла, всматриваясь в темноту.

—Аааа я... Не нашёл других. Зачем мне другиеее. Когда у меняии-ик..нету тебя. - послышалось почти возле самого окна.

—Кто это? - тихо спросила малышка. Агрест успел только приоткрыть рот, как в окно врезалась чья то рука, заставляя стекло задребезжать. Женский визг раздался на весь дом, а статуэтка машинально полетела в окно, вдрызг разбивая это проклятое стекло. —АА! АГРЕСТ МАТЬ ТВОЮ ЧТО ЭТО ТАКОЕ??! - в истерике кричала брюнетка.. Кажется блондин был в шоке. Его рот то открывался, то закрывался от удивления.. Зелёные глаза с шоком смотрели через старое окошко на валявшегося под окном Луку. Ёбаный в рот.

—Сука. Я его убью. - спокойно смотря на друга, раздражённо говорил Кот. Кукареканья друга он различил, но вот успокоить жену не успел. От злости руки сжались в кулаки.. Поняв, что за окном что-то безобидное, девушка тоже высунулась, чтобы посмотреть на жертву своей самообороны.

Лука.

Ага.

—О, Мари... Икх. Я уж передумал.. Тоесть подумал. Что не откроете, а тут... Меня небеса услышали  и... Вот. - брюнет поднял руку вверх, показывая блондину и испуганной синеглазке ту самую статуэтку. —Ангел с неба упал, я не виноват. Это он своей этой.. Ну женственной. Точнее божественной. Силой он выбил окна. И зуб кажется мне. Это все он. - тыча пальцем второй руки в статуэтку, оправдывался Куфен.

—Скажи мне что это всё сон. - смотря на пьяного Луку, попросила Мари. Нуар нервно кусал губу, пытаясь собладать со своими эмоциями.

—Всего лишь сон. Угу. Ты выбила окно. Во сне. Вот проснёшься и всё будет как новое. - нервно усмехнувшись, убеждал скорее себя, чем девушку Агрест.

—Я не хотела, Кот.. Прости, я..

—Ну.. Зато я наконец сменю на пластиковое. Давно пора. - ища плюсы, всё ещё нервно отвечал блондин.

—Вот! Мужик. А ты знаешь, Мариш, он у меня такой да, да. Если сказал, то всё.. Точно ничего не сделает и точно содержит слово. Правда? Кошара белобрысый. - бурусил себе пол нос ночной гость.

—И что с ним делать будем?

—Я его прибью. В саду и закопаем. - спокойно ответил зеленоглазый.

—Ну не шути.

—Какие шутки?? Ты видела этого недоноска? Чё он тут вобще забыл??! - сорвался юноша.

—А ну не ори на меня! Чмо ушастое. Тоже мне. Я спа.. спать пришёл. Мы с Мари лжем и будем спать. По.. Кзмс. Понял?-вмешался Куфен.

—Ладно, делай с ним что хочешь. - согласилась девчушка.

—Протрезвеет и выбью из него объяснения. А пока пусть ночует на свежем воздухе. Пошли спать.

—Пошли. - кивнула юная хозяйка дома.

—И сотри с лица эту хрень, а то я от кошмаров не отделаюсь ещё месяц.

—ОЙ, МАСКА!! Я ЗАБЫЛА.

—Забыла как умываться? Я напомню. Я ложусь спать в гостиной. Жду тебя. - не дожидаясь ответа, сообщил Нуар и поплёлся прочь из спальни. Не долго думая девушка последовала его примеру.

Продолжение следует...

А знаешь... Звёзды тоже гаснут. Место, где живут истории. Откройте их для себя