7 Глава.

958 56 48
                                    


—На объекте несчастный случай, взорвалась рабочая машина, есть пострадавшие, мне нужно уехать. - смотря в пол, уныло сказал Агрест. Ему правда было стыдно говорить это жене именно сейчас, при таких обстоятельствах.

Брюнетка ничего не ответила, грубо сжав руками простынь, недовольно закусывая нижнюю губу. Адриан лишь тяжело вздохнул и начал искать одежду.


Заметив что блондин собирается надеть  свою рубашку и брюки, девушка закатила глаза.

—На объект при параде? У вас там грязи по уши. Или ты в офис?


—Я всё же начальство какое никакое, думаю без костюма не обойтись. Обувь может пострадать. - пожал плечами юноша, уже натянув трусы и начав надевать брюки.



—Так и оставишь меня? - скрестив руки на груди, фыркнула малышка.

—Как? - не понял Кот, посмотрев на жену.



—Ничего что я голая, с красной задницей как у обезьяны, а ты тут... Даже внимания не обращаешь. Раньше было не оторвать от этого дела, готов был забить на всю работу, а сейчас... - девушка замолчала, понимая что ведёт себя как обиженный ребёнок. —Прости. Веду себя как эгоистка, у тебя работа.. А я..


—Я люблю тебя, малыш. - сев рядом с брюнеткой и прижав её к себе, тихо произнёс зеленоглазый, бережно поглаживая её за плечи. —Нервы. Я знаю. Прости, что вот так ухожу. Мы закончим, правда. Я приеду и...



—Всё в порядке. Ты приедешь и мы.. Пойдём в клуб. - шмыгнув носиком, тихо шепнула девчушка. —В другой раз.. Получится.



—Эй, ну чего ты? - заметив что девушка спрятала лицо у его на плече, забеспокоился парень. Он чувствовал как её слёзы начали капать на его плечо и скатываться по телу..—Ты плачешь? Мари, детка, боже, прости я не хотел тебя так обидеть. Хочешь я всё брошу? И мы продолжим. Мар?




—Нет! Дурак. Бросить работу ради секса? Извини, я просто разнервничалась. Собирайся. - отстраняясь от блондина и быстро начиная вытирать глаза, буркнула малышка. Больше всего ей сейчас не хотелось отпускать его, но работа есть работа...




—Хорошо.. - согласился юноша и взяв одеяло, аккуратно укрыл им обнажённую синевласку. Девушка всё ещё шмыгала носиком, ёрзая пятой точкой по кровати.. От шлепков было больновато сидеть и кожа чуть чесалась касаясь ткани. Заметив это, Нуар нахально ухмыльнулся. —Вернусь и отымею тебя как следует.



А знаешь... Звёзды тоже гаснут. Место, где живут истории. Откройте их для себя