-Хочешь каблука, тогда найди себе другого парня! Друга под пули не дам. Иш. Удумала его на поводке держать. Тоже мне жена нашлась. - уплетая за обе щёки детскую кашку из тарелки Эммы, возмущался Куфен.
-Интересно, если ему дать верблюжьи какашки в детской тарелке, он их тоже сожрёт? - сидя напротив друга, задал вопрос блондин.
-Я не позволю спаивать своего мужа. Сам алкаш, ещё и его туда же тащишь??-возмутилась брюнетка.
-Бэби лёв ми, лёв ми, лёв ми. - заглушая свою девушку небрежно пропел Кот, на что Куфен вместе с недовольной синевоаской на него уставились как на идиота.
-Не лёв, а лов, балда. - поправил Нуара гость.
-Да делайте что хотите. - фыркнула малышка и быстро покинув кухню скрылась в одной из комнат, оставляя парней наедине.
-И что будем делать? - макая палец в тарелку с кашкой, которую уплетал Куфен, беззаботно спросил блондин.
-А ну ка убери лапы от моей прелести. - ударив Кота по руке, вскрикнул брюнет. Схватив тарелку в свои руки, он без стеснения поднёс её к лицу, начиная вылизывать всё содержимое, на что Нуар брезгливо сморщился.
-Свинья.
-У этой свиньи есть свой клуб, ахуенная девушка и квартира с машиной. Поэтому свинья не жалуется на свою жизнь. У меня всё аХРЮнительно. - радостно высказался Лука, ставя вылизаную тарелку на стол перед собой.
-Слышь, ахрюнительный. Ты у моего ребёнка еду отнимаешь. Какого хрена с такой ахрюнительной жизнью ты припёрся ко мне жрать? - возмутился Кот, вставая на ноги... Полотенце в котором он вышел из душа и которое вроде как крепко держалось на его бёдрах, неожиданно зацепилось за край стола и свалилось вниз...
Почувствовав что ткань сползла вниз, блондин тут же смутился, поднимая вещицу с пола.
-АХАХ. Адри, Господи, ты меня стесняешься?? - громко смеясь и смотря на лучшего друга, задал вопрос снова гость. Агрест, который не на шутку смутился отвёл взгляд, не зная что ответить. Он давно не был в таких странных и неловких ситуациях. Благо дело его спасла Мари, которая вошла в кухню сразу же, как только услышала смех.
Нуар умоляюще на неё посмотрел... И большего ей не нужно было. Подойдя к Куфену, она резко и беспощадно отвесила ему подзатыльник, ткнув его головой в пустую тарелку, которую он вылизывал минуты две назад. Лука даже не заметил как она вошла и ошарашенно закашлялся, тут же резко дёрнувшись в сторону от сердитой девушки, случайно падая со стула...
-Ещё раз подобная выходка повторится и вылетишь в окно. - фыркнула девушка, зло смотря на брюнета.
Адриан кажется был в шоке... Он не знал смеяться ему или плакать, поэтому он просто смотрел на эту картину с дёргающимся глазом... И прикрываясь полотенцем.
Его девушка спокойно подошла к нему и приобняв за талию, крепче закрепила его полотенце на его бёдрах. Если бы у Нуара были настоящие кошачьи ушки он бы точно их повесил от досады.
-Прекрати. Ничего не случилось. - подбодрила его брюнетка, ласково погладив его щёку.
-Я пойду оденусь.. - пробормотал Кот и благодарно кивнув жене, покинул комнату.
-Ты из него верёвки вьёшь. Что это блять было? Хорош из его делать каблука. - вставая с пола и потирая поясницу, серьёзно сказал Лука девушке, на что та холодно на него посмотрела.
-У него есть жена, дом и ребёнок. Он пашет как конь на своей работе. Мы совсем не видимся почти. Он устаёт как собака. А ты приходишь и устраиваешь тут цирк. Хочешь напоить его? Валяй. Только не нужно выставлять его каблуком только потому что он не заржал вместе с тобой, когда случайно уронил полотенце. Он уже не подросток что бы реагировать на твои выебоны. Ало, блять. Он женат. У него дочь. Ты хочешь что бы завтра утром он с перегаром пошёл на работу? - возмущалась малышка.
-Работа, дом, ребёнок. Работа, дом, ребёнок. А тебе не надоело, Мари? Он же ничего кроме этого не видит. Дай ему развлечься, хоть один вечер. Я не забираю его у тебя. Идёмте вместе.
-Мы придём, если он сам этого захочет. Уходи, пожалуйста. И так на взводе в последнее время, ещё и ты со своими клубами.
-Эй, всё хорошо. - шепнул брюнет, неожиданно обнимая подругу. -Ты совсем зациклилась на дочке. И это похвально, солнце, но ты устала. Когда ты последний раз выходила на улицу без коляски? Когда просто беззаботно гуляла с подружками? Сейчас я уйду. А ты проведи день с ним как ты и хотела. Ты понимаешь о чём я. А вечером надень самое короткое платье и приходи с ним ко мне. - слушая всё это девушка даже прослезилась, прижавшись всем телом к Луке. Она понимала что он прав.. Он отстранился и мельком поцеловал её в щёчку. -Ты всё ещё звезда моего клуба.
-Хорошо.
-Руки от неё убери. - послышалось сзади... Блондин вошёл резко и неожиданно, хмуря брови.
-Не ревнуй. Просто обнял. Ладно, я пойду. Мари, запри за мной. - проходя мимо друга, спокойно ответил брюнет.
-Хорошо.. Я..
-Стой.-остановил её Кот. -Потом запрёшь.
-Ты так и не оделся, боже. Запру и вернусь, не ревнуй, правда..
-Даже ревновать нельзя. Эх, ладно. Жду, Вас мисс.
Продолжение следует...