-До дна, до дна!! Давай, давай, давай! - кричала радостная Аля, наблюдая как девушка Агреста выпивает пятый бокал алкогольного коктейля залпом. С губ брюнетки стекали пара струек напитка, но она не сдаваясь выпила всё до дна. Поставив пустой бокал на барную стойку, она с ухмылкой посмотрела на подругу. -А я говорила ты сможешь!
-Чувствую себя алкашкой. - призналась Мари.
-Кто это тут алкашка? - пронёсся голос возле ушка брюнетки. Она вдруг вздрогнула, ощущая как крепкие мужские руки обхватили её ягодицы, обтянутые платьем... Агрест всем телом прижался к ней, поглаживая руками её стройные бёдра и уткнувшись носом в её шею. Он оставлял краткие мокрые поцелуи, не обращая внимания на подруг, которые стояли рядом и с замиранием сердца пялились на них. -Красавица.. - шепнул он, снимая с хрупкого плеча девушки брительку и прижимаясь к нему своими губами, оставляя красноватый след.
-Кот.. - сорвалось с женских губ. Её слышал только он.. Они слышали друг друга, музыка не позволяла услышать их разговор другим лицам. -Не здесь же..
-Я украду её у вас. - подмигнув предупредил блондин Алю и взяв свою жену за руку, потащил её в сторону выхода. Он мчался с такой скоростью, что девушка еле успевала за ним. -Я одолжу. - встретив по пути какого-то парня с коктейлем в руках, усмехнулся Нуар, забирая у него бокал.
Наконец-то они вышли на улицу. Прохладный воздух ударил в лицо, от чего у девушки немного закружилась голова от резкого перепада температуры.
-Иди ка сюда.. - он затащил её за угол и тут же оттолкнул от себя. Девушка испугалась не понимая что происходит и готова была к падению на землю, но она приземлилась на капот какого-то автомобиля. Агрест тут же надвис над ней, мельком целуя в губы. -Я хочу тебя.
-На улице..? И зачем тебе коктейль..? - смотря на бокал что стоял на крыше машины, спросила брюнетка.
-Сейчас и увидишь. - ответил он и руками прильнул к желанной женской груди. Перед глазами девушки всё кружилось.. Кажется не стоило столько пить. Руки Нуара остановились меж полушариями груди и...
-Что ты творишь??! - закричала малышка, когда Агрест разорвал её платье, выставляя женскую грудь молочного цвета на показ.. Его глаза потемнели от такой картины.. Смущённая голубоглазка лежала перед ним на капоте машины Куфена с полностью открытой для его глаз грудью. Темноватые сосочки на обоих полушариях затвердели.. По телу девушки пробежался холодок. Блондин взял бокал коктейля в руку и медленно немного облил им женскую глудь. Брюнетка тихо хныкнула, откинув голову назад и прикусив губу. Поставив бокал на место, блондин с ухмылкой облизнулся, склонившись над телом девушки. Его язык медленно начал вести дорожку от одного полушария к другому.. Дойдя до одного из сосочков он игриво поигрался языком с ним, а после прикусил, немного оттягивая. Девушка поддалась грудью вперёд, давая понять что ей нравится. -Мх..