6 Глава.

1K 51 26
                                    


Как только дверь за Куфеном закрылась, брюнетка тяжело вздохнула и направилась в комнату.

—Продолжим. - пронёсся шёпот возле её уха.. Она не успела среагировать, как руки парня её тут же схватили за талию. И когда она упустила то мгновение, когда он припечатал её к стенке лицом...?

—А-хх.. Что ты... - щекой прижавшись к стене, хотела было что-то спросить девушка, но тут же её рот заткнули грубым поцелуем.. Его язык властно исследовал её маленький ротик, лаская зубки и дёсна, пока руки в наглую залезли к ней под резинку джинс, проникая под ткань трусиков.. —Мх..Кот..-тяжело произнесла малышка, пытаясь развернуться к нему полностью, но он не дал ей этого сделать, быстро вытаскивая руку из её одежды и начиная искать ширинку её джинс. Его пальцы ловко расстегнули молнию, а затем он резко спустил джинсовую ткань с её бёдер..

—Давай. Снимай эту хуету с себя. - раздражённо фыркнул юноша, не охотно отпуская жену из своих рук.

Брюнетка покорно стянула джинсы полностью, не забыв стянуть и майку, которую успела надеть утром... Заметив обножённую грудь девушки, парень обиженно на неё посмотрел. Заметив этот взгляд на себе, голубоглазка с непониманием выгнула бровь.

—Что-то не так?

—Вы обнимались. Ты без лифчика позволила ему прижаться к тебе. - напомнив  девушке её объятья с Лукой, расстроенно объяснил парень.

—Но вот так... Можно только тебе. - хитро усмехнувшись произнесла брюнетка и без стеснения быстро сократила между их телами расстояние, прижимаясь затвердевшими сосками к обножённому торсу блондина, крепко его обнимая за плечи. Его увеличевшееся в размерах достоинство упёрлось ей в лобок... Полотенце с его бёдер давно слетело... Они оба чувствовали жар, окутывающий их тела с неизмеримой скоростью.

—Ты всё равно... Будешь наказана. - тихо выговорил Нуар, резко беря девушку за руку и швыряя на кровать. Он быстро присоединился к ней, садясь на край не заправленной постели... —Ложись. - похлопав себя по коленкам, строго велел юноша, на что девушка смущённо подползла к нему, виновато смотря в его ядовитое зелёные глаза, не решаясь лечь. —Кажется я понятно попросил... - усмехнувшись шепнул Кот и сам притянул её к себе на колени. Плоский животик каснулся мужских ног и юная Мисс Агрест покраснела до кончиков ушей, стыдливо выпятив свою пятую точку для маленького наказания. —Хорошая девочка.. - шепнули его губы. Она чувствовала как головка его ствола упирается ей в бок и от этого лишь больше намокала... Его рука прильнула к её промежности прямо сквозь трусики, с силой сжимая маленький влажный холмик... Малышка сразу заёрзала, потеревшись об мужские пальцы, пытаясь на них насесть.. —Глупышка, я даже не раздел тебя.

Парень не церемонясь прихватил ткань трусиков и с треском её оборвал, оголяя округлые ягодицы своей жены полностью...

—Адриан! - смущённо вскрикнула голубоглазая...

—Тихо. - грубо рыкнул Нуар, грубо шлёпнув свою жертву по правой ягодице, от чего та вскрикнула, чуть зашипев. Удар оставил за собой красноватый след, который мужская рука быстро огладила, дабы утешить боль. Брюнетка уже было расслабилась, но он вновь с силой её ударил уже по левой ягодице, от чего она вновь жалобно вскрикнула и дёрнулась, прикусив губу. —В следующий раз... - тихо начал говорить он, продолжая наносить шлепки ладонью, чередуя ягодицы и не давая им пощады.. —Веди себя чуточку осмотрительнее. - снова продолжил он, довольно ухмыляясь, смотря на ярко красные следы своих стараний на ягодицах своей возлюбленной. Девушка прокусила губу до крови, виновато посмотрев на своего парня через плечо. Тот в свою очередь грубо схватил горящую от наказания попку девушки в руки, грубо сжав, от чего брюнетка тихо заскулила, выгнувшись в спине.

—К-кот.. - но ей снова не дали закончить... Не долго думая, парень вновь просунул свою руку меж ляшек девушки, аккуратно раздвигая двумя пальчиками половые губки и проникая одним из них внутрь её.. Голубоглазка сразу же застонала, снова немножко заёрзав на мужских коленках.—Мф~х.. Я хочу больше..

Нуар улыбнулся, вводя второй палец, грубо начиная трахать не совсем растянутую киску, причиняя те капельки боли и удовлетворения, которых так не хватало его похотливой девице. Вздохи и вскрики доносились на всю комнату, от чего блондин и сам покраснел, постанывая с девушкой в унисон... Он тоже.. Уже хотел её.

Выходя из неё, парень сразу же облизал свои пальцы, играясь языком с прозрачной паутинкой, которая растянулась между ними... Он чувствовал влажность на своих коленках и довольно улыбался от мысли что виной этой ситуации был он сам.

—Больше, Кот...

—Не терпеливая какая, ахах.. - прокомментировал парень, помогая брюнетке  слезть с его коленок.. —Больше так больше... - шепнул он ей на ухо, слыша как его телефон затрезвонил на всю ивановскую.. —Чёрт.

—Бляяяять, только не говори мне сейчас, что ты...

—Я не скажу тебе, я просто отвечу. - вздохнул юноша, потянувшись за мобильником.

—В пизду всю эту работу. - рыкнула брюнетка, жалобно застонав и прикрыв лицо руками.

Продолжение следует...

Нема у мине вдохновения на эротику... Поэтому пока только так😥

А знаешь... Звёзды тоже гаснут. Место, где живут истории. Откройте их для себя