8 Глава.

854 53 47
                                    

-Девочка моя, ты должна выглядеть ослепительно! Если вам с Агрестом не удаётся сделать это дома, я всё для вас устрою в клубе. - говорила взвинченая Аля по видеосвязи, яростно размахивая руками. Брюнетка лишь закатила глаза и тяжело вздохнула.

-Тц.. Ну и как ты это сделаешь, если я тут, а ты вобще за три пизды от нас. - хмуро смотря на подругу в телефоне, спросила юная Мисс Агрест.

-Ты ещё не знаешь!! Мы с Нино решили перебраться поближе к вам. Пока что в отеле. Но на в процессе поиска шикарной квартиры! У вас цены тут конечно...

-Тоесть ты сейчас говоришь мне об этом вот так спокойно? А почему раньше не сказала?

-Потому что я только что это придумала. И если у тебя проблемы я не могу оставаться в стороне! Скажу Нино что бы бронировал номер, прилечу в ваш этот клуб Луки Куфена. Заодно заценю что он за пижон такой.

-Алька, ты сумасшедшая! Ахах. - искренне удивившись планам подруги, рассмеялась брюнетка.

-Поверь, я знаю. И моему сумасшествию нет конца и предела. Затискаю вашу сладкую булочку. Возьму её под свою опеку! Пока её папа делает приятно маме, а мама папе. И отказы не принимаются! - настойчиво и на полном серьёзе говорила Сезар.

-Боже, Аля не говори мне такие вещи. Да и Адриан не доверит тебе ребёнка. И я не доверю! Твоё сумасшествие заразно, научишь её всякому..

-Научу папку за письку дёргать, что б у него почаще вставал на мамку.

-Если она его за что-то дёрнет... Ты лишишь меня мужа, а её отца. Она так дёргает что мама не горюй. Особенно меня за волосы. Подумала может познакомить тебя поближе с Лилой.. Она возится со своей малышкой. Может тебя чему научит..

-Дорогая моя, ты сомневаешься в моих способностях? Я даже подгузники уже почти научилась надевать! Вот смотри! - крикнула подруга, показывая девушке включеный на ноутбуке мастер класс по обращению с маленькими детьми. -Видишь? И это ещё не всё, если нужно я грудью научусь кормить!

После сказанного синевласка ударила себя по лицу, не зная смеяться ей или плакать.

-Ох боже, не смеши мои носки. Какие подгузники.. Какая грудь? Кормить грудью может только та что родила. У тебя то с какого перепугу в ней молоко появится?

-Девочка моя, ты снова сомневаешься в моих способностях, это меня обижает. Ну родила ты и что?? Молоко у тебя и что?? У тебя пусть Агрест сосёт, а малышку предоставьте тёте Але. - ухмыльнувшись и подмигнув подруге, ликовала Сезар. На секунду брюнетке показалось что в её глаза чёртики забегали, но она быстро выбросила эту мысль из головы.

-Я не кормлю грудью, дура, молока уже нет. И малышка между прочим уже ест с ложки. Пусть не так хорошо как хотелось бы, но она быстро учится. Лучше помоги выбрать что надеть..

-Надень платье. Короткое и желательно достаточно открытое. Что бы Агресту не составило труда задрать тебе его или руку поудобнее засунуть. - подперев задумчиво подбородок, рассуждала мулатка... Юная мисс Агрест же в свою очередь покраснела до кончиков ушей, невольно поёрзав на стуле, на котором всё это время сидела разговаривая с подругой. Пятая точка всё ещё болела.. Невольно брюнетка вспомнила что творил с ней муж и ещё больше залилась краской, прикусив губу. -Вижу ты серьёзно давно не развлекалась со своим блонди. - заметив в каком состоянии сидит синевласка, прокомментировала Аля.

-Аля! Прекрати это. Лучше сама оденусь. - обиженно фыркнула девушка.

-Постарайся поскорее, мы с Нино уже почти в пути.

-А я то тут причём?

-Мы подумали зачем нам отели, когда у нас есть такие друзья как вы. Сегодня я покажу тебе что такое пить не краснея. Заодно запру вас где нибудь что бы он уже наконец то тебя взял. Я хочу ещё одного племянника! Мне мало девчёнки. Агресту нужен наследник. Ты уж постарайся там. - строго смотря на голубоглазую покрасневшую собеседницу, вновь приказала Сезар.

-К нам??? Но мы как то.. Не планировали и... Вобщем ладно, приезжайте. И ещё.. Мы с одной то еле справляемся, какие там наследники, Аля?!Хочешь смерти моей? Ты о нашем сексе заботишься больше чем мы сами, ты не задумывалась в сексологи податься?

-Мари, дорогуша, ты ещё не поняла? Для тебя я могу быть кем угодно, сексолог, психолог, психотерапевт, тамада, бабушка, дедушка, тётушка, это всё по мне. И ещё куча специальностей между прочим на моём опыте. И что ты там чешешься?? Пока я не приехала ищи платье. Иначе его найду я!

-Нет, нет, нет!! Я уже бегу. Увидимся! - отключая камеру, затораторила брюнетка.. -Боже, это дурдом какой-то...

Продолжение следует...

А знаешь... Звёзды тоже гаснут. Место, где живут истории. Откройте их для себя