Глава 28. Взрыв

0 0 0
                                    

Хрупкое тело Му Юй Де задрожало. Она прислонилась к стволу дерева, слёзы застелили ее взгляд и потекли по лицу.

На протяжении всего пути Ло Хао и Чжао Синь всем сердцем защищали её. Только благодаря Ло Хао она все еще была жива.

Услышав, что Ло Хао и Чжао Синь были мертвы, Му Юй Де ощутила такое горе, что уже не могла даже думать о побеге.

С горящими от ненависти глазами Ди Ялань сжала зубы и спросила дрожащим голосом:

- Кто, мать его, сделал это?

Захлёбываясь слезами, Ху Лун рассказал всё в деталях и добавил:

- Помимо людей из Тёмного Мира и Клыка Союза Наёмников, там также присутствовали люди из семьи Мо из Торгового Союза. Среди них был старик, который пускал молнии смешанные с Глубокой Ци, скорее всего, это был Боевой Дух Молнии семьи Мо.
- Союз Наёмников Клык! Тёмный Мир! Семья Мо! - сквозь зубы, прорычала Ди Ялань. Она закричала: - Они все должны заплатить за это!

Ши Янь нахмурился, услышав про Боевой Дух Молнии. Он быстро понял, что был целью семьи Мо.

Нос Ши Яня уловил странный запах, он быстро встал и обошел вокруг Ху Луна. Этот запах явно исходил от него. Ши Янь побледнел и сказал:

- Брат Ху Лун, от твоего тела веет странным ароматом... И ты не должен был уйти от них живым... А-а...

- Что ты имеешь в виду? - Ди Ялань уставилась на него. - Ты жалеешь, что Ху Лун выжил?

Ху Лун быстро понял, что Ши Янь хотел сказать, и горько улыбнулся:

- Так они использовали меня, чтобы найти вас. А я-то думал, что мне повезло. Ха-ха.

Прежде чем Ди Ялань успела его остановить, Ху Лун упал на колени перед Му Юй Де и трижды ударился лбом о землю. Затем он сказал:

- Мисс Му, пожалуйста, живите счастливо и отомстите за нас!

Затем он быстро встал и убежал. Из леса раздался его плачущий голос:

- Уходите быстрее! Бегите в другую сторону! Я постараюсь выиграть для вас как можно больше времени!

- Ху Лун! - крикнули Ди Ялань и Му Юй Де.

- Мы должны уходить, сейчас же! Мисс Му, просто помните их и проживите счастливую жизнь! - серьёзным тоном произнёс Ши Янь. Он протянул руку к Ди Ялань. - Дай мне Звёздные Бомбы и уводи мисс Му. В ближайшее время я вас догоню.

Бог РезниМесто, где живут истории. Откройте их для себя