Глава 17. Десятикратное давление

3 0 0
                                    

Безмятежная долина была заполнена звуками столкновения оружия. Ло Хао, Чжао Синь и другие наёмники окружили Му Юй Де, защищая ее от жестоких атак убийц Тёмного Мира.

Высокий худой мужчина в серой мантии, на плече которого был вышит серебряный полумесяц, приказал своим восьмерым подчиненным окружить четверых беглецов. Его глаза холодно блестели под маской.

- Мисс Му, вам лучше вернуться с нами к Лорду Тёмного Мира, или я не знаю, что с вами сделаю, - холодно посоветовал высокий худой мужчина, по-видимому, лидер, направлявший своих людей.

Му Юй Де с отвращением помотала головой и твердо произнесла:

- Я скорее умру, чем вернусь с вами!

- Итак, вы решили не сотрудничать, мисс Му. Очень жаль. Тогда нам придется вас поймать, - сделав паузу, ухмыльнулся мужчина. - Ло Хао! Ты должен знать силу Тёмного Мира. Если ты идёшь против нас, значит, просишь о смерти!

- Ха-ха! - Ло Хао рассмеялся. Его голос был мощным. - Я одиночка. Чтобы убить меня, Тёмному Миру придётся дорого заплатить. Ты являешься эмиссаром тёмной Луны в Тёмном Мире с силой Второго Неба Сферы Бедствия. У меня хватит сил забрать тебя с собой!

- Ты не способен заставить меня умереть вместе с тобой, - эмиссар покачал головой и растворился в воздухе.

В следующий момент он уже стоял в трех метрах перед Ло Хао. Он вытянул руку и согнул пальцы в форме когтей. Зелёный свет вышел из его пальцев и полетел в сторону Ло Хао, начав скручиваться вокруг него, как лента.

- Зелёный Коготь! - выражение лица Ло Хао изменилось. Он спокойно приказал: - Все, защищайте Де!

*Бум-бум-бум!*

Сердце Ло Хао забилось быстрее, чем раньше. Сила гравитации вокруг него стала в десять раз сильнее!

Внезапно восемь мужчин, окружавших Ло Хао, почувствовали огромное давление, как если бы их придавили горой. Давление почти поставило их на колени. Даже Эмиссар Полумесяца пострадал. Кряхтя, он сказал:

- Невероятно, Ло Хао! Твоё Искусство Гравитации действительно на высшем уровне. Десятикратное давление! Неудивительно, что ты так высокомерен.

- Ха-ха-ха! Если бы я не смог этого сделать, то как я могу утверждать, что похороню тебя с собой? - с равнодушной улыбкой ответил Ло Хао. Между тем, меч на его плече испускал голубой свет, увеличивая это чудовищное давление.

Бог РезниМесто, где живут истории. Откройте их для себя