Глава 1. Возрождение в другом мире

61 3 0
                                    

Ударившись обо что-то, Ши Янь очнулся. Его голова пульсировала от боли.

Как только он немного оправился, то огляделся. Он оказался в темной каменной пещере размером с баскетбольную площадку. Около него лежали груды костей и десятки свежих трупов в странной одежде. Одежда выглядела новой и яркой. Эти люди умерли недавно.

"Где я? Это все ещё Багамы?"

Ши Янь, 27 лет, фанатик экстремальных видов спорта. Его матери рано не стало, а отец скончался от рака в расцвете сил, оставив ему огромное наследство, которое и за всю жизнь не истратишь.

Он с детства обладал вещами, о которых другие всю жизнь могут только мечтать.

Будучи молодым и богатым, у него не было планов на будущее, что на протяжении долгого времени делало его несчастным.

Так было до того, как ему исполнилось 17, и он испытал вкус экстремальных видов спорта, что принесло ему несказанное удовольствие. В отличие от остальных со своим богатством он мог заниматься экстремальным спортом, как хотел и сколько хотел.

Классические виды экстремального спорта, такие как свободное восхождение, банджи-джампинг, прыжки с парашютом на минимальной высоте, эш-бординг, клифф-дайвинг и лимбо на роликах принесли Ши Яню наибольшее удовольствие. Он упивался ощущением близкой смерти.

Через десять лет он уже испробовал все виды экстремального спорта, что сделало тело Ши Яня чрезвычайно сильным. Сотни смертельных ситуаций превратили его нервы в сталь. Однажды он даже пошутил, что стал хорошим другом Мрачному жнецу.

Исследование морской впадины на Багамах было самой опасной затеей из всех. Некоторые впадины достигали сотен метров в глубину, и часть из них были похожи на лабиринты. Более того, даже самое лёгкое движение могло перемешать песок на дне. Если это случится, не имело значение, насколько ярок свет фонаря, вы всё равно ничего не увидите.

Даже если вы - опытный дайвер, нельзя было обойтись без стальной проволоки. Стальная проволока - единственный путь спасения для дайверов. Погружение за пределы ее длины равно самоубийству, потому что без проволоки никто не сможет выбраться из этого лабиринта. Согласно статистике Морского Института Багам в среднем случается до 20 смертельных случаев в год, большинство из них погибли из-за того, что заблудились.

Бог РезниМесто, где живут истории. Откройте их для себя