Глава 20. Пересилить себя

6 0 0
                                    

Звёзды окружили луну на ночном небе. Холодный лунный свет проникал сквозь листья деревьев и, рассеиваясь, освещал тихий и тёмный лес.

Ди Ялань и Ху Лун патрулировали местность, пока Чжао Синь отдыхал, прислонившись к дереву.

Ло Хао стоял на страже рядом с другим древним деревом. Его всегда сохранявшие бдительность глаза были прищурены.

Среди плотных листьев дерева Му Юй Де спокойно спала. После долгого дневного путешествия она была утомлена, потому что не могла управлять своей Глубокой Ци.

Ло Хао посмотрел на спящую Му Юй Де, и в его взгляде показалась редкая нежность.

*Топ, топ.*

Толстые брови Ло Хао нахмурились, когда он увидел приближающегося Ши Яня. Он с удивлением спросил:

- Ещё не спишь?

- Да, - тихо ответил Ши Янь. Стоя рядом с Ло Хао, он шёпотом спросил: - Им действительно будет трудно найти нас здесь?

- Определенно, - улыбнулся Ло Хао. - В лесу нет определенного маршрута, звери и воины блуждают везде, таким образом Тёмному Миру будет сложно отличить наши следы от остальных. В этой области мы должны беспокоиться только о зверях и воинах.

- То есть, легко им нас не найти.

Немного подумав, Ши Янь спросил снова:

- Дядя Ло, вы много Ци тратите на Гравитационное Поле?

- Почему ты этим заинтересовался? - Ло Хао был озадачен.

- Я хотел бы встать под давление этого поля и начать укреплять своё тело, - серьёзно ответил Ши Янь. Обычные тренировки его не интересовали, он искал страданий и отчаяния.

- Закалить себя под действием моего поля... - глаза Ло Хао загорелись, он кивнул. - Отличная идея, но ты уверен, что хочешь попробовать? Если эмиссары найдут нас, когда ты будешь истощен, то даже достойный отпор дать им не сможешь.

- Я не планирую использовать Глубокую Ци, - сказал Ши Янь.

- Только тело? - Ло Хао был в шоке.

- Да.

Ло Хао надолго задумался и сказал:

- Ты только что прорвался в Сферу Зарождения, и закалить тело сейчас будет очень полезно. Но ты не укреплял его прежде. Это сумасшествие, что ты хочешь сразу тренироваться без использования Ци под полем. Ты точно уверен, что выдержишь?

Бог РезниМесто, где живут истории. Откройте их для себя