Глава 29. Вкусить человеческую плоть.

0 0 0
                                    

В густом лесу Ди Ялань, неся на спине Му Юй Де, передвигалась вместе с Ши Янем.

Ши Янь внимательно наблюдал за окружающей обстановкой. Как только он находил следы демонических зверей, сразу же сообщал об этом Ди Ялань, после чего она меняла направление, тем самым избегая встречи со зверями.

Время пролетело незаметно. Быстро стемнело, и яркая луна взошла на небо.

В безмятежном лесу то и дело слышались страшные крики. Ночные звери вышли на охоту.

С наступлением ночи зрение Ши Яна также ухудшилось, и ему стало трудно отличать безопасные территории от охотничьих угодий зверей.

А некоторые звери вообще не издавали звуков во время охоты.

Таким образом, места, откуда шёл вой, были опасными, но и тихие районы могли скрывать демонических зверей. Зачастую, в них таилась еще большая опасность!

После трёх часов бега Ди Ялань и Ши Янь были без сил.

Хоть им и удалось убить Туму, но они заплатили за это высокую цену. Защищаясь от яростной атаки Туму, Ди Ялань истратила слишком много Глубокой Ци, и она продолжала использовать свою энергию, непрерывно убегая через лес с Му Юй Де на спине.

Ди Ялань была истощена. Только сила воли поддерживала ее на этом пути.

Ши Янь был не в лучшем состоянии. Его плечо было ранено. Хоть Бессмертный Боевой Дух и залечивал рану, но всё равно для полного исцеления требовалось время.

Побочный эффект Ярости также забирал много энергии. К тому же Глубокая Ци Кинмо и Туму всё ещё перерабатывалась, поэтому жажда крови периодически вырывалась наружу, мешая ему следить за окружением.

Он был истощён ещё больше, чем Ди Ялань.

- Давайте отдохнём, - мягко сказала Му Юй Де. Она поняла, что Ди Ялань скоро достигнет своего предела.

- Хорошо, - Ши Янь вздохнул и сказал: - Я поищу удобное место.

Он тут же стал забираться по дереву, как обезьяна.

Встав у верхушки дерева, Ши Янь начал оглядывать округу. Затем, танцуя с ветки на ветку, перепрыгнул на другое дерево. Оно оказалось полностью высохшим.

Это массивное дерево умерло довольно давно.

Осмотрев дерево, Ши Янь удивился:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бог РезниМесто, где живут истории. Откройте их для себя