На дне пруда.
Глубокая Ци Ши Яня, израсходованная на Пауков Нефритового Лезвия, начала постепенно восстанавливаться. Он тайно очень внимательно наблюдал за окрестностями пруда. Он не был уверен, что пауки не вернутся или сюда не заявятся Мастер Кажу с Мо Яньюй. На всякий случай он решил подольше задержаться в пруду и уйти, когда будет уверен в своей безопасности.
Ши Янь почувствовал, что за такой короткий период отдыха почти вся Глубокая Ци в его теле восстановилась. Его чувства стали острее, он мог ощутить движение ветра между травой и деревьями, даже находясь под водой.
Вскоре он увидел на берегу красивую фигуру. Она стояла на гигантской скале у берега и с холодным блеском в глазах осматривала местность.
Ши Янь занервничал и тихо опустился на три метра вглубь. Он убедился, что Мо Яньюй не видит его с берега, и тайком начал плыть.
Ши Янь плыл медленно, боясь вызвать малейшую рябь на поверхности воды. Он был очень сосредоточен, плывя, как рыба, по дну пруда. Он даже плавал в разных частях пруда, чтобы убедиться, что нет опасности с других сторон берега.
Удостоверившись, что Мо Яньюй была на берегу одна, он скрытно подплыл к скале, на которой она стояла. Глядя на расплывчатый силуэт прекрасной девушки, он оставался там в течение минуты. Некоторое время Ши Янь колебался, но всё равно продолжал очень медленно плыть.
- Грёбаный ублюдок! Даже не думай попадаться мне на глаза, иначе я заставлю тебя молить о смерти! - Мо Яньюй, стоя на берегу, проклинала его. Её лицо перекосилось от гнева.
*Всплеск!*
Внизу что-то выпрыгнуло из воды. Мо Яньюй была в шоке. Прежде чем она успела среагировать, что-то схватило её красивую ногу. Мощная волна энергии оглушила её, и она упала в пруд.
*Бум!*
Она ощутила, как что-то ударило её мягкий живот, и по телу распространилась резкая боль. Мо Яньюй начала быстро тонуть. Она едва могла дышать и уже наглоталась смешанной со слезами воды из пруда.
Придя в себя, Мо Яньюй заметила, что кто-то жестоко тянет её на дно. Приглядевшись, она сразу поняла, что по небрежности попалась в ловушку Ши Яня.
- Вот дерьмо!
Мо Яньюй была шокирована этим. Она знала, что плохо плавает, и поэтому не хотела драться с Ши Янем здесь. Она изо всех сил работала руками, стараясь всплыть на поверхность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог Резни
FantasyШи Янь вырос без родителей, без интереса к жизни, но унаследовав большую сумму денег. Он чувствовал себя живым лишь от получаемого адреналина. Вскоре он осознал, что занятия экстремальным спортом - прыжки с высоты на резиновом канате, пещерный дайви...