Ши Янь открыл глаза и взглянул на медицинских рабов неподалёку.
Эти рабы, в основном, происходили из бедных семей. Чтобы выжить, им пришлось подписать контракт с Мо Яньюй и продать себя как рабов. Если они выживут в течение полугода, то получат не только свободу, но и по 200 фиолетовых кристальных монет[1]. А если им не повезёт, и они умрут, то эта сумма достанется их семьям.
На Материке Благодати одна чёрная монета равна 100 фиолетовым монетам, которые равнялись 10 тысячам синих монет. Годовой доход среднестатистического горожанина составлял лишь 5-6 фиолетовых монет. На 200 фиолетовых монет можно было жить не работая 40 лет.
В день заключения контракта их семьи получили по 50 фиолетовых монет на месте, а остальное будет выплачиваться каждый месяц в течение полугода. Если случится несчастье, семьи получат компенсацию. Для некоторых людей и за всю жизнь было бы невозможно заработать 200 фиолетовых. Но для них это займёт лишь 6 месяцев страданий. Оно того стоило. Так они думали.
Однако, когда они подписывали контракт, им и в голову не пришло, что испытание лекарств будет до жути мучительным. Каждые несколько дней кто-то из них умирал страшным образом. Это доводило их до отчаяния, и они начали строить тайные планы.
Но контракт есть контракт. Как только они его подписали, обратной дороги уже не будет. Это означало, что их жизни на следующие 6 месяцев принадлежали семье Мо[2]. Нарушение договора или попытка побега карались смертью.
Не существует такой вещи, как халява. Они слишком поздно поняли всю опасность испытания лекарств. У них не оставалось иного выбора, кроме как принять всю боль и свою ужасную судьбу.
Ши Янь знал, что ни один раб этого не желал. Рано или поздно они умрут. Может, сегодня, а, может, позже. Он знал, что ничем не может им помочь. Таким образом, он старался избегать рабов и не привязываться к ним.
Нахмурившись, Ши Янь взглянул на Мастера Кажу, который старался замаскироваться в седле на Земляном Драконе.
На груди Мастера Кажу было вышито 5 белых бутылок, означавших, что Кажу был алхимиком 5 уровня. На Материке Благодати алхимики были ещё более выдающимися, чем воины.
Каждый алхимик должен быть воином. Лекарства которые они делали, могли повысить потенциал воина, а специальные пилюли алхимиков могли усилить их Боевой Дух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог Резни
FantastikШи Янь вырос без родителей, без интереса к жизни, но унаследовав большую сумму денег. Он чувствовал себя живым лишь от получаемого адреналина. Вскоре он осознал, что занятия экстремальным спортом - прыжки с высоты на резиновом канате, пещерный дайви...