Мо Яньюй внезапно остановилась.
У четырёх воинов семьи Мо, следовавших за ней, было тяжёлое выражение лица.
На земле лежал ещё тёплый труп Мастера Кажу. Однако этот труп походил на мумию.
Глядя на это, глаза четырёх воинов наполнились ужасом. Один из них, поколебавшись, подошёл к Мо Яньюй и сказал:
- Мисс Мо...
Мо Яньюй дрожала. Через некоторое время она ответила:
- Прекращаем погоню.
- Но Мисс... - воин хотел что-то добавить.
- Мастер Кажу достиг Второго Неба Сферы Зарождения, как и я. Кроме того, у него было больше боевого опыта, - Мо Яньюй с безнадёжным взглядом покачала головой. - Я не знаю, как он убил Мастера Кажу, но это означает, что он сильнее любого из нас. Если мы продолжим его преследовать, то не сможем вернуться в Торговый Союз.
- Мы так просто его отпустим? Мисс Мо, мы потратили кучу денег, чтобы нанять Мастера Кажу! - низким голосом сказал воин.
- Ли Тянь, ты можешь придумать что-то получше?
Воин замолчал.
Мо Яньюй опустилась на колени рядом с трупом Мастера Кажу. Она обыскала тело и сказала низким голосом:
- Чёрт! Этот ублюдок забрал все лекарства и книги Мастера Кажу. Здесь вообще ничего нет.
Остальные воины стояли молча.
- Возвращаемся к Джонсону! С этого момента действуем в группах. Движения по отдельности не допускаются! - Мо Яньюй глубоко вздохнула. Затем она встала и развернулась к тому месту, откуда пришла. В этот момент она ненавидела Ши Яня всем нутром.
...
С другой стороны, Ши Янь всё ещё бежал по Тёмному Лесу.
Жажда крови всё ещё распирала его тело. Она пожирала его разум, кусочек за кусочком. Негативная энергия, смешанная с безумием, жестокостью и жаждой убийства вторгалась в его сознание. Постепенно его взгляд затуманился, а тело было готово взорваться от этой безумной энергии.
Сейчас он был чрезвычайно слабым и усталым. Сил в руках и ногах просто не было. Сейчас он должен был избегать боя, иначе умрёт.
Ши Янь не знал, сколько ещё протянет. Он не думал, что его тело поведёт себя так, и не подготовил запасной план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог Резни
FantasyШи Янь вырос без родителей, без интереса к жизни, но унаследовав большую сумму денег. Он чувствовал себя живым лишь от получаемого адреналина. Вскоре он осознал, что занятия экстремальным спортом - прыжки с высоты на резиновом канате, пещерный дайви...