Рядом с небольшим пологим ручьем Земляной Дракон тихо пил воду, на его покрытом крепкой чешуей теле висело много разных бутылок и банок.
Мо Яньюй сидела в седле на драконе и, погружённая в свои мысли, игралась с синей дымовой шашкой в руках.
Ее преследовал образ Ши Яня. Каждый раз при воспоминании о холодной решимости в глазах Ши Яня, ей становилось не по себе. Она жалела, что не смогла поймать его и сломать ему все кости.
Учитывая смерть Мастера Кажу, она отпустила всех медицинских рабов, которые теперь стали бесполезны.
С ней осталось лишь одиннадцать воинов семьи Мо, находящихся в Начальной Сфере. Их сил было недостаточно, чтобы помочь Мо Яньюй найти Ши Яня. Она могла только ждать подкрепление от семьи.
Внезапно бледно-голубой свет выстрелил в небо примерно в пяти милях впереди.
- Наконец-то, они прибыли! - настроение Мо Яньюй улучшилось. Она сразу же бросила в воздух синюю дымовую шашку, и над ней появился такой же бледно-голубой свет.
Глаза воинов, стоявших вокруг Земляного Дракона, засияли от счастья.
Менее чем через четверть часа вдалеке показались три темные тени, направлявшиеся в их сторону. Первая из них имела изящную бороду и безразличную улыбку. Этот человек подошёл к Мо Яньюй и громко рассмеялся:
- Яньюй, где Мастер Кажу?
- Третий дядя, Мастер Кажу мёртв, - Мо Яньюй проглотила свою гордость и начала объяснять: - На середине пути мы встретили вора. Он был всего лишь в Начальной Сфере, но каким-то образом смог обезглавить Мастера Кажу. Я просто не могу этого понять.
Улыбка Мо Чаогэ исчезла, а лицо побледнело:
- Ты получила вещи, которые были у Кажу?
- Этот вор украл её, - Мо Яньюй покачала головой.
- Дура! - вполголоса выругался Мо Чаогэ. С холодным лицом он заговорил: - Мы получили информацию, что Кажу украл у своего учителя неполную карту Врат Небес. Му Сюнь, его учитель, повсюду ищет эту карту. Говорят, эта карта может привести в Божественную Область, где есть боевые навыки уровня Духа и даже Святого уровня! Я поспешил сюда только ради этой неполной карты! Но ты позволила ему умереть! Ты действительно дура!
- Что? - Мо Яньюй была в шоке. - Как такое может быть!
- Как ты думаешь, зачем Кажу покидать Долину Медицины, если бы он не украл карту сокровищ у своего учителя? Думаешь, его привлекли богатства семьи Мо? Хмф. Он пытался сбежать в Торговый Союз, так как учитель Му Сюнь не сможет убить его там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог Резни
FantasyШи Янь вырос без родителей, без интереса к жизни, но унаследовав большую сумму денег. Он чувствовал себя живым лишь от получаемого адреналина. Вскоре он осознал, что занятия экстремальным спортом - прыжки с высоты на резиновом канате, пещерный дайви...