Звёздный Эмиссар упал на землю, и его Глубокая Ци начала рассеиваться.
Ши Янь трижды прошёлся возле него, и его меридианы наполнились посторонней Ци.
Размахивающий кинжалом Ши Янь был окутан тёмным светом. Он быстро двигался среди трех Звёздных Эмиссаров, избегая их атак и оставляя на их телах раны.
Три Звёздных Эмиссара были полностью отравлены Режущим Кости Порошком. Их руки и ноги постепенно теряли силу, а их движения становились очень медленными.
Эти трое стояли треугольником и с трудом сдерживали напор Ши Яня.
Ши Янь двигался, как призрак. А его кинжал отдавал ледяным блеском.
- А-аргх! - один из Звёздных воинов получил удар в спину и закричал: - Да убейте же этого ублюдка!
Двое эмиссаров яростно кивнули. Отступив от Чжао Синя, Ди Ялань и Ху Луна, три эмиссара стали управлять Глубокой Ци. Три полосы радужного света вырвались из их рук.
Радужный свет, содержавший в себе мысли хозяев, полетел в сторону Ши Яня.
- Будь осторожен! Это Тёмное Копьё Короля из Тёмного Мира! - крикнула Му Юй Де. - Не держи его образ в уме, иначе оно будет преследовать тебя вечно!
Ши Янь отступил, отбросив идею бороться с противником, и очистил свой разум.
В этот момент три Тёмных Копья Короля потеряли свой курс и разбились о траву.
- Черт возьми! - один из Звёздных Эмиссаров выругался и приготовился использовать другую уловку.
Именно тогда Чжао Синь, вдохнув испарения из мешочка с противоядием, заметил приготовившегося к атаке эмиссара и ринулся к нему.
Чжао Синь взмахнул руками. Его руки, словно змеи, обхватили эмиссара.
- Ху Лун! - крикнула Му Юй Де и бросила ему мешочек.
С вновь вступившими в борьбу Чжао Синем и Ху Луном, Ши Янь почувствовал, как давление на него уменьшилось. После принятия противоядия к этим двоим стали возвращаться силы. Тёмные эмиссары, в свою очередь, становились всё слабее. Вскоре они были убиты Чжао Синем и Ху Луном.
- Ди Ялань, отступи! Передай этот мешочек дяде Ло, - сказала девушке Му Юй Де.
Ди Ялань кивнула и быстро побежала к Ло Хао.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог Резни
FantasiШи Янь вырос без родителей, без интереса к жизни, но унаследовав большую сумму денег. Он чувствовал себя живым лишь от получаемого адреналина. Вскоре он осознал, что занятия экстремальным спортом - прыжки с высоты на резиновом канате, пещерный дайви...