Ши Янь по самый пояс зашёл в кровавый бассейн. Внезапно кровь, подобно виноградной лозе, начала двигаться по его телу. Уже через несколько секунд его тело было полностью оплетено и крепко связано.
Кровь походила на ужасную змею, образовавшую вокруг него кровавый кокон.
Волна сильной боли разошлась по всему телу. Ши Янь ощущал себя так, будто его мозг режут на кусочки. Это чувство было хуже смерти, словно миллионы крошечных червей изнутри вгрызались в его плоть и кости.
Ши Янь хотел кричать, но не мог издать ни звука, не мог и пальцем пошевелить. Он даже ничего не видел.
Странная жидкость струей потекла по его рёбрам, разрывая на своем пути кровеносные сосуды. Затем, моментально ускорившись, жидкость разделилась на несколько струек и рванула к его меридианам.
Боль в голове Ши Яня усилилась, он почувствовал странные изменения в своих меридианах[1]. Он ощутил, что его меридианы расширились и по очереди то нагревались, то замерзали, что было крайне неприятно.
Вскоре меридианы превратились в бешено вращавшиеся маленькие вихри.
Небольшое количество жидкости влилось в каждый вихрь и было быстро поглощено. После поглощения жидкости вихри увеличились и ускорили своё вращение.
Уровень боли был запредельным. Ши Янь чувствовал, что его тело, похожее на наполненный странной жидкостью огромный сосуд, непонятным образом изменилось.
"Жидкость преобразует меридианы в моём теле..."
Как только эта мысль промелькнула в его голове, он потерял сознание.
---------------------------------------------------------
Спустя немало времени, Ши Янь очнулся.
Жгучая боль в его меридианах исчезла, а вместо нее появилось чувство онемения. Странная жидкость вернулась к своему источнику, и кровавый бассейн выглядел спокойным.
Внезапно Ши Янь ощутил тепло, текущее внутри его тела. Когда оно завершило полный цикл, юноша почувствовал, что его тело приобрело повышенную прочность.
"Глубокая Ци [2]"
Он понял, что получил из бассейна крови! Это была драгоценная Ци, которой могут обладать только воины!
С помощью воспоминаний Ши Яня, он пришел к выводу, что Ци является источником силы воинов. Это была основа для поддержания и использования мощных боевых искусств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог Резни
FantasyШи Янь вырос без родителей, без интереса к жизни, но унаследовав большую сумму денег. Он чувствовал себя живым лишь от получаемого адреналина. Вскоре он осознал, что занятия экстремальным спортом - прыжки с высоты на резиновом канате, пещерный дайви...