Чжао Синь и Ху Лун окружили скрывавшуюся в кустах Му Юй Де.
Му Юй Де стало стыдно из-за того, что она долго пряталась в кустарнике. С красным лицом, она взглянула на Ши Яня, думая, что потеряла перед ним лицо.
Но вскоре она обнаружила, что Ши Янь не обратил на неё никакого внимания. Вместо этого он, как осторожный зверь, смотрел в том направлении, куда двигался Ло Хао.
После большой циркуляции боль в теле Ши Яня уменьшилась. Пытаясь выздороветь, он полностью сосредоточил внимание на Ло Хао.
- Быстрее! Огненный Питон ослаб! Догнать его! Не дайте ему уйти!
- Лучники, огонь!
*Шу-ух! Шу-ух!*
Из леса неподалеку доносились крики и споры.
*Хо-о-о!*
Внезапно в лесу вспыхнул огромный пожар. Огонь в мгновение ока охватил большую площадь леса, а дым клубился вокруг деревьев, не давая людям дышать.
*Ка-ка-ка-ка! Бам, бам, бам! Бам!*
Шелест листьев, взрывы, звуки летящих стрел и крики воинов раздавались в лесу. Там шло ожесточенное сражение.
- Кто там! - донесся из леса недружелюбный крик. - Ты хочешь украсть нашу добычу?
- Не пойми неправильно. Я не хочу, чтобы Огненный Питон ранил моих людей, поэтому не даю ему здесь пройти.
Это был голос Ло Хао. Казалось, он с кем-то спорил.
- Хмпф! Мы, Союз Наёмников Клык, выслеживали этого питона полмесяца, и тебе лучше нам не мешать.
- Я же сказал, что не заинтересован в нём, - объяснил Ло Хао.
- Дядя Ло с кем-то разговаривает, давайте посмотрим, с кем, - Му Юй Де подняла голову из кустов и нахмурилась. Она волновалась, не зная, что там происходит.
- Да, пошли! - проворчал Ху Лун. - Я слышал о Союзе Наёмников Клык. У них отвратительная репутация. Мы не можем позволить им навредить дяде Ло.
- Тогда поторопимся, - Му Юй Де стала обеспокоенной.
- Угу, - Чжао Синь кивнул и сказал Ху Луну и Ди Ялань: - В первую очередь мы должны защитить мисс Му, даже если начнётся драка.
- Без тебя знаем! - рявкнула Ди Ялань.
Они вчетвером побежали к Ло Хао.
Ши Янь спокойно сидел и пошевелился только через минуту.
С потоком Ци в теле он сперва пошевелил руками, а потом ногами, чтобы проверить, в порядке ли они после тренировки. Затем расслаблено пошёл за четвёркой.
- Вау! - закричал один из воинов. - Да у нас имеются две красотки! Я здесь уже два месяца и не встречал тут девах!
- Капитан, вы обещали, что мы будем удовлетворены этим походом. Надеюсь, вы сдержите слово.
- Закрой свой рот!
....
Ши Янь медленно приближался и с каменным лицом оглядывался по сторонам.
На земле лежала огромная змея. Конец её хвоста горел, а всё тело было покрыто стрелами. Из раны между глаз тёк ручей крови.
Восемь воинов окружили тушу питона. У каждого на левой руке была татуировка клыка. Каждый был, как минимум, в Сфере Зарождения.
Каштановые волосы капитана торчали, как иглы. Шрам на его лице проходил через всю левую щёку и заканчивался на шее, что выглядело особенно дико.
Когда Ши Янь подошёл, воины похотливыми глазами пялились на Му Юй Де и Ди Ялань. Они выглядели довольно взволнованными.
Однако капитан не обращал внимания на девушек, его взгляд был сконцентрирован на Ло Хао. Его спрятанную в рукаве руку окутывал белый свет, и он был готов к бою.
- Валите домой и пяльтесь на своих мамок! - видя взгляды воинов, Ди Ялань не могла не закричать.
- Ха-ха-ха! Какой темперамент! Люблю таких! - рассмеялся воин с оголённым волосатым торсом. Он похлопал себя по бедру и сказал: - Капитан, я хочу её!
- Сукин сын! - Ди Ялань выхватила меч и приготовилась к бою. - Ну, давай, покажи, какой ты мужик!
- Ха-ха, а вот и я! - воин бросился на неё.
- Туму! - крикнул Бернард. - Не шуми!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог Резни
FantasyШи Янь вырос без родителей, без интереса к жизни, но унаследовав большую сумму денег. Он чувствовал себя живым лишь от получаемого адреналина. Вскоре он осознал, что занятия экстремальным спортом - прыжки с высоты на резиновом канате, пещерный дайви...