Толпа людей разбрелась по заполненному разнообразными растениями и деревьями Тёмному лесу. Воины семьи Мо разделились на группы и принялись разыскивать Ши Яня на отведённых им территориях. У каждого из них было подавленное выражение лица.
Лицо Мо Яньюй было холодным, как никогда. Резким голосом она отдавала приказы:
- Найдите этого ублюдка! Сейчас же! Если найдёте его следы, пустите синий дым! И не боритесь с ним в одиночку!
- Уже 3 дня, как мы не можем его обнаружить, но продолжаем находить его следы. Он настолько тупой, что не заметает свои следы, или просто играет с нами? - с кислым лицом сказал Мастер Кажу, явно раздражённый трюками Ши Яня.
В течение этих дней весь отряд искал Ши Яня в Тёмном Лесу. Иногда они видели следы и сломанные ветки деревьев, оставленные им на своём пути. Он должен был находиться в этом районе несколько дней, но не было и малейшей зацепки о местоположении Ши Яня.
- Увеличьте площадь поисков! - в бешенстве кричала Мо Яньюй. - Отсюда каждый ищет по отдельности! Ищите тщательно! Как увидите его, выпустите синюю дымовую шашку! Я сразу же приду!
Воины семьи Мо послушно выполняли приказ.
- Это нормально, оставлять Земляного Дракона одного? - Мастер Кажу нахмурился и озабочено сказал: - Все мои лекарства в бутылках на драконе. Если парень начнёт возиться с ними, это вызовет большие проблемы.
- Мастер Кажу, не волнуйтесь. Земляного Дракона охраняют Джонсон и ещё семеро других воинов. Джонсон уже достиг Третьего Неба Начальной Сферы. Этот мудак ему не противник, - с гордостью ответила Мо Яньюй.
Мастер Кажу кивнул в знак согласия.
Воины семьи Мо расходились всё дальше друг от друга. С дымовой шашкой в одной руке воины сильно не напрягались. Им просто нужно было пустить синий дым при обнаружении следов Ши Яня.
Один из воинов шёл, с сердитым лицом проклиная Ши Яня. Он осмотрел ветки деревьев над головой, а затем кусты под ногами.
Они уже третий день ищут здесь воина, едва вступившего в Начальную Сферу! Следов нигде не было. Они уже начинали думать, что Ши Янь давно покинул этот район. Таким образом, никто из воинов не был счастлив исполнять один и тот же приказ, про себя они жаловались, что напрасно теряют время. Они не могли понять, для чего всё это!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог Резни
FantasyШи Янь вырос без родителей, без интереса к жизни, но унаследовав большую сумму денег. Он чувствовал себя живым лишь от получаемого адреналина. Вскоре он осознал, что занятия экстремальным спортом - прыжки с высоты на резиновом канате, пещерный дайви...