- Вы видели меня голой?
Красавица несомненно была раздражена, но по-прежнему опасно очаровательна.
- Да, мои глаза никогда ничего не упускают, - Ши Янь кивнул, даже не пытаясь ничего отрицать.
- Вам понравилось?
- Кожа, как фарфор, грудь, словно цветы. Я бы сказал, что это был праздник для глаз.
Ши Янь оказался на удивление честным.
- И вы хотели бы увидеть больше? - Мо Яньюй была в ярости. Она еще никогда не встречала настолько бесстыдного человека.
- Ну, если вы не возражаете снять трусы и не против того, чтобы я на вас смотрел, тогда да - мне бы очень хотелось посмотреть поближе, - улыбнулся Ши Янь.
Очевидно, Ши Янь не хотел притворяться кем-то другим. До того, как он попал в этот мир, всякий раз, заканчивая заниматься каким-нибудь экстремальным спортом, он искал женщину для удовольствия. Экстремальные виды спорта были его самым большим пристрастием. В то время как женщины были самым важным дополнением к ним.
Мо Яньюй едва не сорвалась с места.
"Кто, черт возьми, этот парень?! Какая сволочь! Выглядит как привидение и появился из ниоткуда. Каждое сказанное им слово чрезвычайно бесстыдно, но он, кажется, даже гордится собой. Если бы были соревнования среди бесстыдных ублюдков, он бы точно получил корону".
Мо Яньюй пришлось сделать глубокий вдох, прежде чем она снова смогла говорить - ее красивая грудь приподнялась и опустилась, как и всплеск гнева в ее груди. От потрясения она рассмеялась:
- Хорошо! Хорошо! Очень хорошо!
Услышав эти высказывания, Ши Янь стал еще счастливее, на его лице появилась похотливая улыбка.
- Ого, похоже, вы совсем не против. Ну тогда, пожалуйста, идите дальше. Я действительно с нетерпением жду этого. В прошлый раз я не особо обращал внимание, но в этот уж точно ничего не пропущу.
Мо Яньюй была совершенно потрясена ответом Ши Яня. Выяснив, что он ее дразнит, она больше не могла справиться с потоком своего гнева.
- Ты не пропустишь ничего на моей заднице! - выругавшись, Мо Яньюй скрестила на груди свои руки, которые обволок ярко-зеленый свет. Внезапно она раскинула руки в стороны, выстрелив в Ши Яня острым зеленым лучом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог Резни
FantasyШи Янь вырос без родителей, без интереса к жизни, но унаследовав большую сумму денег. Он чувствовал себя живым лишь от получаемого адреналина. Вскоре он осознал, что занятия экстремальным спортом - прыжки с высоты на резиновом канате, пещерный дайви...