После того, как Ши Янь отозвал летавшую вокруг тела Глубокую Ци, он посмотрел на багровое кольцо, надетое на его левый безымянный палец. Это кольцо, которое он назвал Кольцом Кровавых Жил, появилось в кровавом бассейне и было как-то связано с ним.
Он вспомнил момент, когда только надел кольцо. В тот момент его слабая Глубокая Ци устремилась к этому кольцу. Но, так как его Ци была слишком слаба, она не смогла пробиться через его кожу.
Теперь он достиг Третьего Неба, а это значит, что он может выпускать из тела Глубокую Ци.
Что будет, если его Глубокая Ци войдёт в кольцо?
Ши Янь уже догадался, что в этом древнем кольце заключалась тайна. Возможно, после изучения этого кольца он узнает причину изменения его меридианов.
Ши Янь наблюдал через листву на дереве. Трое воинов семьи Мо отдалялись от него и не собирались возвращаться ещё какое-то время.
Ши Янь решил попробовать!
Сначала Глубокая Ци медленно текла в его дяньтяне, затем внезапно ускорилась и бросилась в левую руку. Из-за резкого ускорения Ци он почувствовал, как его вены заныли от боли. Его Ци в безумии бросилась к коже в левом безымянном пальце.
Словно пар из чайника, его Глубокая Ци выходила из пальца, и чистая энергия входила в кольцо.
Кольцо Кровавых Жил испустило багровый свет, словно его защита была пробита. В этот самый момент странная энергия вышла из Кольца Кровавых Жил и направилась обратно к Ши Яню. Она двигалась по шее и, наконец, достигла его головы.
Боевой навык: Ярость!
Энергия из кольца содержала в себе фрагменты памяти. Ярость - странный боевой навык. Процесс обучения глубоко отпечатался в его разуме.
Боевые навыки улучшали контроль над Глубокой Ци и содержали методы нападения с использованием Ци. Боевые навыки, как и в случае с алхимиками, также подразделялись на несколько уровней: Смертный, Глубокий, Дух, Святой, Бог.[1]
Но также были и различия в ранжировании. Боевые навыки не делились на подуровни.
Высокоуровневые боевые навыки улучшали Глубокую Ци воина и усиливали атакующие способности. Чем выше боевой навык, тем лучше для Глубокой Ци. Если воин изучал боевой навык высокого уровня, то он достигал небывалых высот. Но чем выше уровень навыка, тем выше и требования к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог Резни
FantasyШи Янь вырос без родителей, без интереса к жизни, но унаследовав большую сумму денег. Он чувствовал себя живым лишь от получаемого адреналина. Вскоре он осознал, что занятия экстремальным спортом - прыжки с высоты на резиновом канате, пещерный дайви...