(Знакомства по ходу истории, не буду писать тут героев, думаю, так будет интереснее)
Я обычная девушка,Чанг Йена, 19-ти лет, приехавшая с родителями в Сеул.
Раньше, я жила в Инчхоне, где у меня было много друзей. Но моему отцу предложили работу в Сеуле.
Отец меня не очень любил, можно сказать, вообще не любил. Он ругал меня из-за любого пустяка, мог даже ударить.
Мама вся в работе. Иногда уделяет мне время, но в основном я читаю книги, слушаю музыку, и родители меня не трогают. Можем съездить в ТЦ вместе, но не больше. Я не очень люблю гулять одна. Больше нравится гулять с друзьями, но когда я переехала, то совсем перестала гулять.
Итак, немного обо мне.
Как я сказала, я Чанг Йена, мне 19, Кореянка. Обожаю слушать музыку и рисовать. Раньше увлекалась танцами и вокалом, но как только мы переехали -бросила.
Характер у меня простой, хотя, меня придётся долго уговаривать на то, чтобы я согласилась на что-то. Так то я дружелюбная, общительная, добрая. Умею скрывать настоящие чувства, отлично вру в лицо. Хотя делаю это очень редко.
Я блондинка с карими глазами. Так же у меня пухлые,розовые губы. Волосы не короткие, но и не слишком длинные. Подруги говорили, что я достаточно красивая и милая. Я хорошо говорила на английском и французском, хоть и была Кореянкой.----------
Летние каникулы закончились, и прошла уже неделя моего обучения в новой школе.
-итак, к доске домашнее задание пойдет рассказывать... -говорила старая женщина в очках, заглядывая в журнал -Чанг Йена, прошу.
Я в точности рассказала все. Училась я хорошо. Если я получала 3 или 2 , мне конец от отца.
-хорошо, садись.
Через пару минут урок закончился, я решила пойти в столовую. Взяв еду, я села за свободный столик.
-Эй, зубрила! -послышался бесячий голос сзади меня.
-Хюнин Кай, ты уже достал! Хватит. -встав со своего места, совершенно спокойно сказала я.
-да? Я просто хотел подсесть к тебе) -сказал парень садясь рядом.Я старалась не обращать на него внимания, спокойно села обратно.
-любишь соленую еду?
-больше предпочитаю острую, а что? -сказала я, не поднимая взгляд на парня.Парень высыпал в мою еду соль.
-а я предпочитаю издеваться над тобой)
-ты меня задрал.. Думаешь, я стану это терпеть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Какова на вкус твоя кровушка?
Vampireобычная девушка под именем Чанг Йена, живущая с рождения в Инчхоне, переехала с родителями в Сеул, где жизнь изменилась. она нарвалась не на того парня..