13.правда ли это просто сон?

654 28 6
                                    

—серьезно еще не поняла кто это сделал? . -в ушах раздался голос не из приятных, а перед глазами нарисовался силуэт парня с черными волосами, шрамом на одной щеке. Глаза были холодно-голубые, но до жути красивые. Выглядит, как какой-то красивый маньяк.

Силуэт парня приблизился.

—человек, по моему это логично. -жуткая ухмылка не сходила с красивого и одновременно ужасного лица парня.

В глазах все поплыло, и я увидела уже другую картину.

Ёнджун. Как не узнать его отличающуюся внешность, от всех остальных? Ехидная ухмылка, жуткий смех раздался в моих ушах, я даже не поняла чей он был. Парень сидел на кресле, облокотившись на спинку, что-то говоря.
—какая же наивная, Боже, не могу даже принять это. -чей это голос, я не могу разобрать, все эхом отдается в ушах.
Только потом я разглядела еще два силуэта.

Только сейчас я осознала, что у меня до жути болит голова.

—наш час скоро настанет))- самодовольный смех троих раздался эхом в ушах, тут я поняла, что задыхаюсь и вообще никак не могу вздохнуть воздух. Что бы я не пыталась делать, я не могла вздохнуть его. Даже слово вымолвить не могла.

—Черт! -я поднялась, жадно глотая воздух, держась за горло. Это был всего лишь сон... Всего лишь?..
—ты чего? -раздался знакомый голос слева, от чего я немного вздрогнула. Но, По-видимому, парень сам вздрогнул, или,лаже ,испугался моего резкого вскрика и то как я резко подскочила жадно глотая воздух.

—не знаю, сон странный приснился, и я будто дышать не могла..
—что за Сон?
—я точно не разобрала, сначала был парень такой, я его прям отчетливо запомнила, он сказал типо вроде "серьезно еще не поняла кто это сделал? " а потом подошел и сказал "человек, это же логично" а дальше... А дальше я видела Ёнджуна...
—опиши парня.
—ну, знаешь, глаза такие прям, голубые, холодом веет от него, жутко аж.. Волосы черные, не длинные но и не короткие, и... Шрам на лице! Я хорошо его запомнила. Прям с правой стороны. А глаза... Серо-голубые, такие холодные, но красивые..

Посмотрев на лицо Хвана, который был сильно чему то удивлен, я вопросительно посмотрела.

—это же... Пак Вун...
—а кто это?
—о Господи... Это обладатель кольца Стихии воды... Он ооочень сильный вампир... Если он связался с тобой, то.. Ты ему зачем то нужна...
—мне уже самой жутко от того что ты говоришь...
—если ты ему где то насолила, это конец... Он один легко уложит 20 таких как мы за один раз...
—и как мне спать теперь?...

Хёнджин поджал губы, пожимая плечами.

—говоришь, дышать не могла?
—да..
—блять... -единственное что сказал парень, после чего встал, положив одну руку на рот, ходя туда-сюда.-вставай, к Минхо идем.

Я быстро встала. Такая реакция парня меня сильно пугала. Быстро взяв вещи и переодевшись, мы вышли, быстрым шагом куда-то направляясь. Я шла за Хваном.

—блин да я не успеваю!
—так ускорься! -всегда одно и тоже. Ладно, придется ускориться.

Через пару минут мы были около кабинета Ли. Хван зашел без стука ведя меня за собой.

Шатен изучал какие-то бумаги, но, увидев нас отложил их.

—что вы так поздно тут делаете?

Уже все рассказав, я одна сидела в непонимание, а парни постоянно переглядывались.

—правда ли это просто сон?.. -спросила я, встревая.

Парни снова переглянулись.

—думаю, что... Не совсем. Либо он проник в твое сознание, либо же.. Ты увидела будущее, или прошлое, или просто его увидела.. -проговорил Минхо.-но, это не просто так.


______________________________
Простите за маленькую часть :(
Буду стараться делать больше, но так как начался учебный год, не обещаю что они будут выходить часто. Постараюсь каждую пятницу выкладивать, ибо в другие дни никак.

Еще кое что! Я была бы очень признательна, если бы вы подписались на мой тгк)

https://t.me/nashiliubimiemalchiki

me/nashiliubimiemalchiki

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
-Какова на вкус твоя кровушка? Место, где живут истории. Откройте их для себя