... Вун
Обернуашись на знакомый голос, я испытала некое облегчение. По крайне мере, сейчас я не одна...
Да. Он спас меня. И я уже неделю сижу в комнате, из которой он меня не выпускает. Чё он так печется обо мне? Ему явно нужно что-то. Но вот что? Ахах. Действительно,что? Он же говорил. Да и это логично, тупая голова, Йена. Кровь, кольцо.. И не только это. Да, сейчас он меня не трогает, но кто знает, что будет дальше?
Чертовы ужасные сны снова мучали меня, не давая покоя. И пожаловаться то я не могла.. Как же хочу вернуться домой, в Инчхон. Кстати.. Чонин и Чан.. О Господи, надеюсь, с ними все хорошо...
Из-за недосыпания постоянно болит голова, не могу сосредоточиться на делах, которые дает мне Вун. Иногда кажется, что даже Минхо меня так не нагружал. А больше мыслей у меня о том, что я хочу вернуться.. Почему?..
......
В коридоре начался какой-то шум. Я не выглядывала, хоть мне и было интересно. Резко в мою комнату врывается кто-то из служащих замка.
-госпожа, вам срочно нужно уйти.. -встревоженым и торопливым голосом сказал парень.
-что случилось?
-там в общем..
-что ты тут встал? Госпожа, быстрее Идемте -ворвался в комнату второй, уже тащив меня за запястье.-куда вы меня ведете?
-там в общем.. На замок напала армия других вампиров, господин Пак Вун попросил вас спрятать.(Я что, вещь какая то, чтобы меня прятать?)
-Эй, убрали от нее свои грязные руки. -ох чёрт... Какой же знакомый голос.. Я так рада ему сейчас. Даже больше, чем в тот случай, когда меня спас Вун.
-черт.-произнес один из вампиров, отпустив меня, но быстро достав пистолет, направляя на парня напротив.Второй же закрыл мне рот рукой, держа меня.
-поспокойнее. Уберите руки от нее. И разойдемся мирно, без войны.
-у нас есть приказ - мы выполняем его. Было сказано... -его перебили
-плевать что было сказано, отпусти ее.
-зачем она вам?
-а вам зачем?
-мы лишь слуги.
-а я главный клана, который к вам ворвался. И если отдадите ее, прикажу всем чтобы отступили.-ага, размечтался. -раздался второй знакомый голос, уже вуна.
-ооу, Какая встреча, сам Пак Вун.
-я тоже рад, Ли Минхо. -с некой ненавистью проговорил он.-у тебя те же планы на нее? -продолжил Вун, подходя к ли.
-нет. Отпусти ее, иначе..-не успел договорить Хо.
-иначе что? Попытаешься убить меня, но сам и умрешь?Больше всего меня напрягал пистолет, наведенный на Минхо.
Я, решила не терять такой момент, когда держащий меня слуга отвлекся на Ли и Пак, и,сильно ударив его локтем в живот, выбралась из его рук. Пистолет уже в спешке был наведен на меня, чем воспользовался ли, ударив того по голове, так, что тот потерял сознание. После Минхо быстро спрятал меня за свою спину.
-Йенааа, что же ты сейчас стоишь за его спиной? Уже не помнишь кто тебя спас? -говорил мне Вун.-какая досада. Я ведь реально не сомневался в тебе. Предательница. -последнее слово он проговорил безумно грубо.. С такой злостью и ненавистью.. К слову, этим словом можно было убить.
В глазах его пронеслась какая то Искра..
-предательство, это очень омерзительно, Пак Йена.-тут даже не описать, с какой ненавистью он все это проговорил.
Больше всего уши резало это "Пак", ведь все свои 19 лет, до того момента я была " Чанг "
-какого хрена ты называешь ее Пак, так еще и таким тоном?
-какого черта ты лезишь?!
-Йена пренадлежит нашему клану. Она подписала договор.
-мне она тоже подписала дого..
-не ври, у тебе я ничего не подписывала.
-Ах ты ж мразина... -с безумной,страшной улыбкой проговорил Вун, приближаясь к нам.
-попробуй только ее тронуть.
-и что будет? -своим безумные взглядом посмотрел на ли. -вот именно, ничего.Не успела я одуматься, как мое горло сжала его рука. Так сильно, что я чуть ли сознание не потеряла. Как он оказался настолько близко?
-ты!! Брать человека была плохая идея.. Я прямо сейчас просто высосу из тебя всю твою кровь, поганный веловек! Интересно, какова на вкус твоя кровь, мерзкое существо...________________________
Небольшая глава в честь Наступающего Нового года.🎄🌟
Извините, что раньше не было глав. Я очень часто болела, да и времени особо не было. Простите еще раз ((
Сейчас я тоже болею, но решила порадовать вас вот такой вот небольшой главой.И простите что глава маленькая, писала на скорую руку. Возможно есть ошибки.
В целом все, всем желаю хорошо провести Новый год, жду звездочек и комментариев! Всех люблю, целую ❤☃️
ЧОЧОЧООЧ, О БОЖЕ, РЕБЯТАААА, СПАСИБО ЗА 1 МЕСТО , Я ВАС ЛЮБЛЮ ❤💋❤💋❤💋❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Какова на вкус твоя кровушка?
Vampireобычная девушка под именем Чанг Йена, живущая с рождения в Инчхоне, переехала с родителями в Сеул, где жизнь изменилась. она нарвалась не на того парня..