Как так случилось, что я вообще согласилась идти неизвестно куда с неизвестно с кем..? Сейчас я сижу в комнате этого вуна, уже жалея обо всем том, что я сделала, и везде подставляя "а если бы тогда..".
—Эй, можешь сходить за Туаном?
—почему так не вежливо?
—ох, пожалуйста. -нехотя сказал парень.Уж отказать я точно не могла, ибо будет хуже мне самой. Поэтому мне пришлось лишь встать, идя искать Туана.
Я обыскала все здание, его не было. Из-за чего я пришла к выводу, что возможно он находится в своем любимом месте - на улице, в вишневом саду, где наверняка читает очередную книгу.
Выйдя на улицу, я вдохнула свежий воздух. Конечно, тут был совершенно другой воздух, не как в нормальном мире. И все же, я так редко хожу на улицу, что даже это радует меня.
Туан - друг, напарник вуна. Вот поэтому то я и знаю, где можно его искать, и чем он может быть занят, помимо работы. Может быть, стоило сразу начать именно с сада.. Сразу не додумалась. Туан не из общительных людей, да и не из самых доброжелательных. Он более скрытная личность, от него практически ничего не узнаешь. Порой даже обычное " привет "в его сторону может обернуться в скандал. Ну, это было только сначала. Не могу сказать, что сейчас он прям хорошо относится ко мне. Но уже не посылает, как делал это раньше.
(Пс:действия происходят уже спустя 1неделю.)
Итак, я направилась в сад, где ожидала увидеть Тауна. И мои ожидания меня не подвели. Он сидел под одним из деревьев, читая свою книгу.
я подошла к дереву. Конечно, не хотелось бы прерывать его, но, сидеть и ждать когда он дочитает я тоже не могла, ибо вуну это точно не понравится .
—Таун.. Вас зовет господин Вун. -сказала я, стоя перед парнем.
Он лишь поднял на меня свой холодный взгляд, от которого мурашки по коже.
—Вун? Так передай ему, чтобы он катится ко всем чертям. -спокойно проговорил.
—но... Господин просил позвать вас...
—ну, ты выполнила свою работу, позвала меня. А идти или не идти , это уже моя проблема, не считаешь?-сказал он, после чего снова опустил взгляд в книгу.(Вот же засранец!)
Пусть я ничего и не говорила, но я стояла перед ним, давая понять, что не уйду пока он не поднимет свою задницу и не пойдет к вуну.
—можешь отойти? Свет загораживаешь.
—не могу, пока вы не пойдете к вуну.
—это что, мелкая пытается мне приказывать? В любом случае, у тебя это плохо получается.
—оторвите уже свои глаза от книги и свою задницу от земли, встаньте и идите к господину вуну. Или Зря я обыскала все здание и сейчас стою тут?-не знаю, откуда у меня только столько смелости, но да ладно.
—ого.-говорил таким же спокойным голосом.В итоге, у меня получилось его уговорить. Уф, не знаю как мне это удалось.
Не знаю, о чем они там говорили, но этот разговор был довольно таки долгим. Мне же все это время, как, "слуге " вуна пришлось сидеть и ждать его "приказа". Бесит.
Думаете, думала ли я о побеге? Конечно. Но, тут весь замок защищен магией, везде охрана, и за мной постоянно ходят эти вампиры. И, этот Вун так и не ответил на все волнующие меня вопросы... Он просто держит меня тут взаперти, как одну из его слуг. Я, буквально, ничего для него не значу. Так зачем надо было меня похищать?? Кстати, от этих слуг меня отличает только то, чтт у меня хотя бы комната получше... Мда, жизнь тут не малина. В какой-то степени, я даже хочу обратно в логово Ли.
Возможно, Вун ждет подходящего момента. Но, что он со мной сделает? Я не могу быть уверенна в том, что он не убьет меня, или же не навредит мне..
Наконец они вышли. Таун как всегда со своим каменным, не выражающим чувст лицом, а вот Вун, кажется, немного чем то недоволен, или же, обеспокоен.
—зайди.-его холодный взгляд лег на меня, от чего мурашки по коже. В таком случае, я лучше не буду пререкаться. Он зашел, после чего я сразу же зашла за ним.
Он неспеша проходил к креслу, после сел, смотря на меня.
Я лишь могла не понимая смотреть на него, ожидая что он скажет.
—тебя ищут несколько вампиров. И, похоже, они знают что ты тут.-похоже, он сам не знал как начинать, поэтому начал так. -кому же ты могла накосячить? -посмотрел на меня уже совсем другим взглядом, но лучше от этого не стало. -в общем, сейчас не важно. Просто, хотел бы предупредить, чтобы ты была бдительна. Уяснила? -я положительно кивнула головой, хоть и почти не понимала о чём он говорит.-ладно, Иди, я разберусь с этим. Иди в комнату, и не выходи от туда, ясно?
—хорошо, я поняла....Так хотелось послать его.. Да жаль, не могу, ибо не знаю что он тогда сделает со мной.
Я вышла, направляясь к себе в комнату, витая в своих мыслях.
Что-то укололо в Плече, в глазах потемнело, ноги стали ватными и уже не держали меня...
(Опять.)-единственное, что успело пронестись у меня в голове.___________________________
Мда, так себе глава. Маленькая, да и бессмысленная. Постараюсь завтра написать побольше, поинтересней.Да и, извиняюсь, что вот так вот пообещала чаще выкладывать части.. (
Чувствую за собой вину, что не смогла выкладывать главы, так как болела. Правда, грустно, я пообещала, и не выполнила. Простите пожалуйста. Пыталась писать. Но, так болела голова, что больше пяти слов я бы не переварила.. Но я буду стараться дальше, чаще и больше писать. Заранее спасибо за звездочки, и надеюсь на понимание🤧❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Какова на вкус твоя кровушка?
Vampireобычная девушка под именем Чанг Йена, живущая с рождения в Инчхоне, переехала с родителями в Сеул, где жизнь изменилась. она нарвалась не на того парня..