Прошёл месяц. Ничего необычного больше не было, и Слава Богу.
Кай перевёлся в другую школу, чему я долго радовалась. Никто больше не будет меня оскорблять и унижать.
-Тройка!? Как ты учишь домашнее задание, получая тройки?! -меня опять ругал отец. Вроде, за этот месяц было всё нормально, но на тебе! Ладно, после всего хорошего обязательно должно случится что-то плохое.
-я исправлю.. Обещаю.
-да что мне твои обещания? Ты всё равно их не выполняешь. -удар.. По моим щекам покатились слёзы. -ну и чё ты ревёшь? Вставай давай, иди уроки Учи! -он резким движением схватил меня за руку, ведя меня в мою комнату.Я делала уроки, слушая музыку, только бы не слышать как эти двое опять ругаются.
*1 входящее*
(Ну и кто там обо мне вспомнил?)-привет!
О, Чани!
Бан Чан - мой лучший друг. Именно он был рядом, когда мне было плохо, когда родители в очередной раз избивали. Именно к нему я могла обратиться с любой просьбой, зная, что он поможет и поддержит. Но, увы, сейчас я в другом городе, и мы больше не видимся. Но часто переписываемся и созваниваемся.
-как дела?
Так то сойдет.
-а что случилось?
Я, не став все долго объяснять, просто скинула фотку своей щеки.
-опять родители?
Отец.
-может, тебе съехать от них?
А куда?
-Не знаю.. Но эти вечные побои,это же невыносимо. Йена, ты моя лучшая подруга, и я не хочу чтобы ты страдала. Может быть, обратно в Инчхон вернёшься?
С радостью бы. Но здесь учеба, а у родителей работа.
-вот была бы возможность, я бы приехал к тебе.
Обещаю, как только возможность появится, сразу приеду к тебе!Ох, спасибо! Ладно, мне надо домашку делать, пока! На выходных созвонимся.
-Пока!
Сейчас обнял бы тебя, но ты так далеко (Представь, что мы обнялись)
И спасибо, что написал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Какова на вкус твоя кровушка?
Vampireобычная девушка под именем Чанг Йена, живущая с рождения в Инчхоне, переехала с родителями в Сеул, где жизнь изменилась. она нарвалась не на того парня..