Стоит ли довериться ему?... Может, он единственный, кто сейчас сможет мне помочь?.....
Я недоверчиво, даже со страхом смотрю на парня. На что получаю качание головой из стороны в сторону, как бы "я ничего такого не сделаю"
—ну так, я могу помочь тебе?
Ну, была не была. Неизвестно, когда обо мне вспомнят эти вампиры;хёнджин, Минхо, Феликс... Я так тут и умереть могу, я ж человек, а они вампиры, тоже мне... В любом случае, другого выбора у меня нет.
Я медленно, неуверенно киваю, после чего парень подходит ко мне, и одним ловким движением развязывает мне руки. Я потерла запястья. Сильно болят. След веревок... Так не красиво смотрится.. Я отклеила скотч ото рта,и все же осмелилась заговорить.
—Кхм, спасибо. Но, кто вы?
Парень сначала вопросительно посмотрел на меня, но тут же эмоция сменилась на легкую, простую ухмылку.
—Пак Вун. Себя можешь не представлять, я знаю. Пак Йена, все свои 19 лет ты была Чанг,хотя ты Пак. Твои дружки, которым ты доверяла (имеются в виду хёнджин, Минхо, Феликс, Джисон) вот так вот кинули тебя, когда узнали насколько ты могущественна и сильна. Просто попользовались тобой. И будут пользоваться, если ты не уйдешь или не дашь им отпор.
—но как я?..
—я помогу во всем. И все расскажу. Но не тут.
—почему я должна доверять тебе?
—я не говорил, что ты должна доверять мне. Но сейчас, я единственный кто может тебе помочь.
—сначала скажи, что ты хочешь от меня?
Парень задумался, но спустя пару секунд ответил.
—Хм, интересный вопрос. Много чего, но не могу осуществить, понимая, что ты не игрушка а живое существо.Спустя время парень еще к этому добавил:
—мы бы могли править вместе) ты владелец кольца стихии огня, я владелец кольца стихии воды.Тут до меня и дошло... Я вспомнила слова того странного человека в ювелирной...
"огонь очень силен, запомните это. Вода же соперник, но также сильна. И вместе будут править везде две лишь силы, огонь да вода.
Но страх лишь один -наступит конец, начавши дружить тем стихиям. Союз двух камней - неминуема гибель, а уничтожив (их) -спасенье найдем."—мы будем правителями всех вампиров. Готова? -он протянул свою руку, и только тогда я заметила на ней кольцо. Точно такое же, как у меня, только с голубым камнем.
Что будет? Союз двух камней - смерть всех. Но ван предлагает Править.. Править всеми вампирами.. Я не хочу. Не хочу быть правителем. Хочу быть обычной девушкой. Что делать? Я не знаю, можно ли доверять ему... Я не знаю, что будет... Я не хочу править, я не умею и не могу.. Я не хочу, но что-то внутри меня говорит обратное. Соглашаться ли?
—союз двух камней, это же..
—возможная гибель всех, но я этого не хочу. Я один из сильнейших вампиров, также как и ты. Мы просто будем править)Согласится ли Йена? Что с ней будет? Узнаете в следующей части)
_____________________
Ну, вот и часть!
Не обещаю, что дальше буду выпускать также часто, но постараюсь)
И да,угадайте, кто у нас прогуливает физру? Яяяя!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Какова на вкус твоя кровушка?
مصاص دماءобычная девушка под именем Чанг Йена, живущая с рождения в Инчхоне, переехала с родителями в Сеул, где жизнь изменилась. она нарвалась не на того парня..