Опять. Опять стул. Я на стуле связанная. Но, в этот раз веревки были оочень туго завязаны, что я еле чувствовала руки и ноги. Разум все еще был затуманен, я толком не могла разглядеть где я. Рот тоже был заклеен, неудивительно, в принципе.
Мм, просидела я так долго. Любые попытки как то выбраться у меня не получались, поэтому уже просто решила сдаться.Наверное, спустя только где то пару часов, дверь открылась... Я не могла понять кто это, весь в чёрном, и в капюшоне. Лицо не видно, но уже понятно, что там явно не желающий мне добра человек.
-очнулась?-почему то голос казался знакомым... Я явно слышала его где-то.. Где??..-как себя чувствуешь? Ах да.. У тебя же рот заклеен. Извини, забыл! -с явной злой ухмылкой проговорил он, после чего медленным шагом начал приближаться ко мне.-ты совершила глубокую ошибку.. А за все ошибки приходится платить. -явно опять ухмылка, хоть я и не вижу лица.
Немного так походя рядом со мной, вокруг меня, он остановился, снова начав говорить.
-хочешь ли ты что-то сказать? Ну впрочем, молчание знак согласия. -он резко содрал с моего рта скотч , что заставило меня немного скорчиться от боли.-ну , теперь говори
-кто вы такой и что вам надо от меня? -умнее вопроса я придумать не успела .
-ох, я же не представился...- Парень снял с себя капюшон сев на корточки рядом со мной. -Чхве Ёнджун)) -теперь то я смогла разглядеть эту страшную ухмылку, от которой мурашки по телу и кровь застывает.-знаешь зачем ты здесь? -вопросительно на меня посмотрел. -а впрочем, сейчас узнаешь. Он расскажет) -Ёнджун встал,и, как только развернулся дверь открывал, и в помещение зашёл уже другой парень... Его лицо я сразу узнала..Я была готова исчезнуть, умереть, провалиться под землю, но только не сидеть с ним в одном помещении...
(Кай..)
Меня охватила жуткая тревога. Не знаю, почему. Наверное, я понимала, что он меня до смерти ненавидит, и я ничего не смогу сделать если вдруг он нападет на меня.
Так как руки были сзади, я пыталась хоть как то их развязать, пока Кай подходил ко мне.
—ты что-то распереживалась, милая моя) -с еходиной ухмылкой проговорил парень
—я вас, пожалуй, оставлю)- с такой же жуткой ухмылкой проговорил Ёнджун.
—ага, давай. -сказал парень передо мной, после чего дверь закрылась, и я с этим чудовищем осталась одна..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Какова на вкус твоя кровушка?
Vampirgeschichtenобычная девушка под именем Чанг Йена, живущая с рождения в Инчхоне, переехала с родителями в Сеул, где жизнь изменилась. она нарвалась не на того парня..