Услышав назойливый звук будильника, я не довольно промычала,и начала искать его рукой на тумбочке слева. Наконец найля его,я отключила его. Потерев глаза, пытаясь открыть их, я немного привстала.
Непривычно просыпаться не в своей комнате, и видеть совсем другую мебель.Зайдя в дверь рядом, я сделала всю утреннюю рутину, после чего вышла.
—7:46. Нормально, посижу тут 14 минут. Минхо обещал что за мной зайдут.Спустя несколько минут я услышала стук в дверь, после чего направилась ее открывать.
—доброе утро! -поприветствовал меня шатен.
—доброе, ты не говорил что зайдешь именно ты.
—ты не рада?
—я этого не говорила
—ладно, короче, сейчас спустимся вниз, и я покажу как именно делается твоя работа.
—Окей.—как спалось? -задал вопрос он, после долгой паузы, когда мы спускались по лестнице.
—нормально, спасибо.
—комната понравилась?
—да, она правда классная.
На лице парня нарисовалась еле заметная улыбка.—так, вот, смотри. -сказал парень беря в руки бумаги. —итак, первый, Чхве Да-Хун. -сказал он смотря в бумаги. -уровень опасности 5/10. -сказал он смотря уже на дверь заключенного, после чего взяв в руки ключи открыл ее, жестом показав чтоб я шла за ним. -ну что, как поживаешь, Да-Хун?
—пф, как обычно.
—неудивительно, у тебя редко когда бывает другое настроение.
—стой, кого ты привел сюда? Кто ты? -сказал вампир смотря на меня.
—это Чанг Йена, она теперь будет работать тут. -ответил за меня шатен.
—она человек? -с недовольством посмотрел Чхве.
—а это тебя касаться уже не должно. -так же отвечал за меня парень.
—хах, как это не должно? Она будет мои надзирателем, почему я не должен знать кто она?
—короче закройся, или приму другие меры.
—ладно.
Мы с шатеном вышли из одной камеры, и он закрыл дверь.
—ох, Чхве, как обычно. -сказал он записывая это на бумаге. -хах, сейчас зайдём к самому опасному. Страшно?
—ну, наверное. Я первый раз работаю с вампирами, знаешь ли. (Все это звучит как какой-то бред)
—не переживай,я же рядом. Итак, Тэян. Будь на чеку, если что. Кто знает,что он может задумать. -открывая дверь предупреждал меня.Как дверь открылась, передо мной открылся вид на довольно симпатичного парня в цепях.
—Ооо, нифига. Кто пожаловал. Жалкий людишка?
—будущий работник темницы. -он когда нибудь даст мне слово?
—да нууу? Отстой. От тебя не пахнет человеком... Кто...
—так, значит как всегда, ну ладно. -перебил его парень, после чего мы вышли.
(Странно.. Ладно)
—что значит, что от меня не пахнет человеком?-спросила я у парня когда мы уже подходили к другой камере.
—Забей, он походу бредит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Какова на вкус твоя кровушка?
Vampireобычная девушка под именем Чанг Йена, живущая с рождения в Инчхоне, переехала с родителями в Сеул, где жизнь изменилась. она нарвалась не на того парня..