День близился к вечеру. Т.к я очень хотела есть и не знала где был буфет, да и номера телефона Минхо у меня нет, я написала Хёнджину.
-да черт, как он у меня записан... -листая ленту с контактами, пыталась найти его я. -Ах ты ж придуууурок.. -сказала я, увидя в своем телефоне "мой Спаситель❤"Из-за этого названия, в голову стукнули воспоминания..
***
-Вау, очень смешно. -я собралась переименовывать контакт, но парень не дал это сделать.
-переименуешь, позвоню главному и расскажу о тебе.
***
-ну, ты уже рассказал, так что я переименую тебя. -говорила я сама с собой.
Переименовав его на "Хёнджин", я все же написала ему.Чат с Хёнджином.
Привет. Извини если отвлекаю, но Минхо мне так и не сказал есть ли у вас буфет или что-то типо этого. Видимо, он все же забывает что я человек и нуждаюсь в пище.
О, привет. Я уже забыл что у тебя есть мой номер. У нас неподалеку есть кафе. Могу сводить тебя туда.
(Вау, это забота или доброта?))
Правда? Давай.
Я зайду за тобой через пару минут.
Жду.
Он и вправду пришел через несколько минут.
-пошли за мной.
-ты опять будешь идти быстрее скорости света?- скрестив руки на груди возмутилась я.
-да, и тебе придется смириться с этим. Вампиры быстро ходят, а уж тем более бегают.
-ладно. Веди давай.Парень развернулся, и направился к выходу из моей комнаты, а я поспешила за ним.
-а, да, кстати, без разрешения главного, ты не можешь выходить из здания. Также ты не можешь выходить одна. Сейчас я проведу тебя, поэтому разрешение главного тебе не нужно.Мы уже направлялись к выходу, который был на первом этаже. Шли мы получили коридору, казалось, он бесконечен, и я только сейчас осознала что это здание огромное.
-почему все смотрят на меня?- тихо спросила я у Хёнджина
-потому что ты человек. Знаешь ли, мы не каждый день приводим в логово людей. Ну и, у нас не всегда работают люди.
-ясно.Мы уже подходили к выходу, как в меня резко кто-то врезается и сбивает с ног.
-оооу, кто это у нас, жалкий потомок людей? -сказал незнакомец, недавно сбивший меня с ног.
-вы могли бы смотреть куда идете.
-да? Это ТЫ должна смотреть куда идёшь. Очки себе купи, раз не видишь дороги.
-хватит. Вставай давай.- протянул руку мне Хёнджин.
-хах, я тебе запомнил.
-если ты ей чё-то сделаешь, будешь иметь дело с главным, потому что она работает тут.- возразил Хван.
-ой, как страшно. -он посмеялся.
-пошли.- парень резко схватил меня, потащив за собой.
-Хэй, отпусти, мне больно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Какова на вкус твоя кровушка?
Vampireобычная девушка под именем Чанг Йена, живущая с рождения в Инчхоне, переехала с родителями в Сеул, где жизнь изменилась. она нарвалась не на того парня..