о вампирах.

628 27 3
                                    

_______________________________
В общем, я сделаю вот такое, как бы, примечание, для того чтобы вам было понятнее читать. Небольшое сведение о вампирах. Так вы больше узнаете, да и, думаю, возможно будет интересно почитать:)
______________________________

Во первых, хочу сказать, что вампиры делятся на два типа. Древние вампиры, и просто вампиры, которые когда то были людьми.ну а по другому, лессеры - так называют людей, обращённых в вампиров.

Лессеры, в отличие от древних вампиров, не могут обращать человека. Их называют "грязнокровными", ибо их не признали полноценными вампирами.

Также есть и полукровные вампиры. Это вампиры, у которых один из родителей вампир, а второй человек.
Вампиры-полукровки не такие сильные, как чистокровные, а уж тем более как древние вампиры. Но все же, они тоже обладают способностями.

У всех вампиров разные способности, их просто куча. (Перечислю вам немного 1.
Ясновидение, 2.телепортация, 3. телекинез, 4. Телепатия, 5. Сверхскорость (хотя, я подмечу, что все вампиры осень быстры, поэтому, убежать от них не удастся) 6. Регенерация(способность восстанавливать повреждение кожи, костей) 7. Обостренный слух. 8.умение читать мысли)

Также, наверное, всем известно что вампиры хорошо видят в темноте, бессмертны, мало спят и у них просто прекрасное чутье на кровь, на людей, оборотней. А то есть, они легко поймут, что где то рядом не их сородич, и так же легко почуют запах крови, будь то даже маленькая капелька.

Но, сейчас они пьют заменители, или кровь животных, людей трогают редко, но все же, такие случаи случались,и не единожды. Чаще всего это случается в порыве голода, когда вампир теряет над собой контроль, из-за нужны в крови.

Также, вампиры делятся на кланы, что я раньше упоминала в одной из глав.

Они просто ненавидят и не переносят оборотней, оборотни самые заветные враги вампиров.

И самое главное - никогда не перечьте им.

_____________________
Вот так, если хотите, могу потом подробно рассказать о каждой из способностей.

Надеюсь, вам понятно:)

-Какова на вкус твоя кровушка? Место, где живут истории. Откройте их для себя