Я было протянула руку, но тут же сомкнула ее в кулак и опустила.
-мне нужно подумать.
-думай, 2 минуты хватит?
-нет.
-три?
-издеваешься? Дай день.
-день? Это ты издеваешься.
-мне нужно все обдумать. С чего я вообще могу доверять тебе ? Может, тебе просто нужно мое кольцо, или, моя сила или... -хотело было продолжить я, как меня перебили.
-"или тебе просто нужна моя кровь, или ты просто мной по пользуешься, ну или же используешь в качестве жертвы ", это ты хотела сказать? В любом случае, все это мне не нужно. Я итак силен, так что мне не нужна твоя сила.
-а что, если ты все таки убьешь меня потом?
-убью? Мне незачем это делать. Если ты согласишься идти со мной, я отвечу на все твои вопросы.
-я.... -я все так же вглядывалась в лицо парня, еще раз взвешивая все.-ладно, я согласна...-вун облегченно выдохнул, слегка улыбнувшись. -Но а... Если я потом захочу вернуться, ты то ты что сделаешь? -этот вопрос уже застал парня.
-я... Посмотрю по обстоятельствам.Минута молчания и тишины так режет уши... Я не решалась заговорить первой, да и я не знала что говорить. Наконец, парень решился все таки нарушить тишину.
-ладно, раз уж ты согласна... -он потянул мне руку. - то пойдем. -мило улыбнувшись сказал он.
Казалось, я довольно много у него спросила, но для меня это мало. Лишь одна четвертая моих вопросов. А хотя, даже меньше.
Вот так вот просто протягиваю руку человеку, а вернее вампиру, с которым знакома из силы минут 10......................
-что с нами будет дальше?..-спросил блондин.
-что дальше будет? Пока что, ничего. Потом, мы просто используем вас в качестве шантажа. Тогда Йена уж точно не откажется)...
-а с ней вы что хотите сделать?
-мы? Хах... Ну кому как.
-я например, хочу отомстить ей) -сказал уже другой.
-я был бы не прочь сделать с ней также, как делал с другими девушками. -скрестив руки на груди сказал третий.
-ну а я бы просто хотел попробовать ее кровушку) Ах да, вы же люди. Вас придется потом убить, как жаль(
-только попробуйте её тронуть! -встал со стула блондин.
-Чан, успокойся.. -тихо сказал рядом сидящий друг.
-воу, ты потише. Нам дело до того что она твоя подруженька нету. Точнее, в каком смысле. Дела нет до того, что ты за нее волнуешься. А так, нам очень даже повезло, учитывая еще то, что ты её единственный друг) -проговорил с ехидной ухмылкой брюнет.....................
-итак, ну, присаживайся. Сначала я попробую ответить на волнующие тебя вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Какова на вкус твоя кровушка?
Vampireобычная девушка под именем Чанг Йена, живущая с рождения в Инчхоне, переехала с родителями в Сеул, где жизнь изменилась. она нарвалась не на того парня..