Все же, за этими мыслями я уснула. Проснулась от будильника, который я забыла выключить.
(Уф!! Ну вот... Опять не выспалась)
Я рукой нащупала телефон, и взяла его, зажмурив глаза от резкого света. Скинув будильник, я отложила телефон обратно, закрыв лицо руками.
—охххх.
Тут я вспомнила про хёнджина, и, оглянув комнату, не обнаружила его.
(Ну а чё я ожидала...)
Я взяла вещи, направившись в душ. Быстренько привела себя в порядок, вышла. И только сейчас мне стукнуло в голову. Чонин и Чан! Совсем я замоталась, раз забыла про них.
В комнату кто-то вошел.
—ой, ты уже встала. Ну лаюно,то даже к лучшему. Я тебе завтрак принес.
(Вот это да! Сам Хван хёнджин, самовлюбленный вампир, принес мне завтрак ?! )
—ахха, в чем подвох?
—то есть?
—ты вроде бы недолюбливал меня, или что там, ненавидел, не знаю.
—ну не до такой степени чтобы оставлять голодной.
—ладно, спасибо. -я слегка улыбнулась, но улыбка тут же изчезла с лица когда я вспомнила про друзей.
—что-то не так?
—Чан и чонин... Они же.. Они еще тут? -задала вопрос я
—ну, наверное, я за ними не слежу.
—ладно, зайду сегодня к нему.
—не уверен что он сегодня в настроении..
—та мне все равно. -я села за стол куда Хван поставил еду.
—там короче вообще такие проблемы в городе, там чет с ума все посходили. -он начал что-то рассказывать, а я тем временем ела.
—Кхм, ты так и будешь смотреть?
—а чё я мешаю чем то?
—ну нет просто... Эм, ну, не комфортно мне когда я ем а на меня пялятся.
—пф, ладно. -он облокотился спиной на стенку, смотря в телефон. -Ёнджун так и не нашелся, кстати.
—он не мог сбежать к людям?
—мог. Но а смысл?
—действительно, а смысл. Там люди, ало, он просто там всех сожрет к чертям собачьим и все.
—пха, он не такой дубень то. Думаю, тут где то прячется. А если он сбежал, он либо пьет кровь животных либо заменители, но если заменители, то он с кем то связывается, потому что сам он бы их не достал, так ведь?
—детектив прям🤯
—ну разве это не логично?
—может и да, может и нет. -я доела и встала. -щас к минхо, а там посмотрим по обстоятельствам.Мы направились в кабинет минхо.
Вошли в кабинет, но вместо голоса минхо, нас поприветствовал удар кулаком по столу.
—КТО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ВЫПУСТИЛ ЭТИХ ДВУХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОТБРОСОВ?
(начинаем с крика... Ну да, утро добрее не бывает )
—ЭТО ЖЕ ТЫ СДЕЛАЛА, ДА?
-что? Опять я. Я пришла вообще-то что бы спросить... Так стоп, их тут нет?....
—ДА, НЕТУ ИХ ТУТ . КТО ВЫПУСТИЛ, А? ТУТ ДУМАТЬ НЕ ЧЕГО, ЧТО ЭТО ТЫ!
-когда!? Я вчера весь день с ним пробыла!-показала на хенджина
—да, это правда. Она практически ни на шаг не отходила.
—а кто тогда, Боже!!!! Что происходит то... Уф, как все сложно! Иди работай! -крикнул на меня. -и ты тоже!- крикнул уже парня рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Какова на вкус твоя кровушка?
Vampireобычная девушка под именем Чанг Йена, живущая с рождения в Инчхоне, переехала с родителями в Сеул, где жизнь изменилась. она нарвалась не на того парня..