Кажется, еще несколько секунд и все... Но, после нескольких секунд, он наоборот, отдалился
От страха у меня были закрыты глаза, которые я вскоре открыла чтобы посмотреть на него. Но вместо одного, увидела 3-х парней.
Хёнджин, По-видимому, оттащил этого вампира, а Феликс подошел ко мне.
—придурок, если еще хоть к какой-то девушке хотя бы подойдешь, ты получишь по заслугам, тебя уже жалеть не будут, ясно тебе? -говорил Хван с этим вампиром.
—он тебя не тронул? -спросил блондин.
—вроде нет.. -мои руки все еще тряслись, также как и ноги, но я уже могла с облегчением вздохнуть.
—позволь, посмотрю?
—м, да, конечно..
Парень убрал волосы с моей шеи, смотря, есть ли там укус.
—все в порядке.
—спасибо.. Что вовремя здесь оказались.
—у тебя руки трясутся.. Ты сильно испугалась?
-ну.. -не успела я договорить как перебил меня второй парень.
—почему ты вечно влипаешь в неприятности?
—Хёнджин...-вмешался друг.
—вот только не надо.-отрезал другу.
—ладно, извини что трачу твое драгоценное время, но в чем я виновата? То что я человек, а вы вампиры? Или, то что на меня постоянно кто-то покушается? А может я еще и виновата то что вообще на свет появилась?
—да, виновата.-отрезал парень, смотря своим холодным взглядом.
Я сглотнула, не зная что ответить. Я была готова к чему угодно, но не к этому. Поэтому, я просто развернулась, идя в кабинет главного, мысленно покрывая Хвана всеми оскорблениями мира.
(Вот же придурок, пошел он, пусть жалеет что ОН родился. Я ему еще покажу. Афигел вообще. Двойная личность, то заботиться то говорит что я виновата в том, что родилась.. Идиот, тварь бессердечная!)
С мыслями я дошла до кабинета. Постучалась. Услышав обычное, привычное уже мне и короткое "войдите " я зашла, положив бумаги на стол. даже не дожидаясь когда он скажет что-то, я развернулась направляясь к выходу
—стоять. Для тебя есть дело еще.
Я повернулась. Мда, мое терпение скоро кончится. Или, оно уже кончилось.
—какое еще дело?
—Джисон заболел, тебе нужно заменить его. Он итак практически целыми днями сидит в архиве.
—а меня кто заменит? -я открыла рот чтобы еще что-то дополнить, но меня перебил парень
—тебя заменять? Хаха, не смеши. Ты итак отдыхаешь тут.
—отдыхаю? А, ну да. Я постоянно у тебя на побегушках, Йена сделай то, Йена принеси это, Йена иди проверь вампиров.. Один из твоих вампиров меня чуть не снес, к тому же чуть не изнасиловал или не убил, я не знаю что у него на уме, второй.. -меня опять перебили
—мне пле-вать.
—ну да. Ты же у нас можешь только сидеть на кресле и всеми командовать.
—слушай ты, человеческий Недоростыш, с чего ты решила что можешь так говорить со мной? Идиотка. Вот твой график. -он протянул бумагу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Какова на вкус твоя кровушка?
Vampireобычная девушка под именем Чанг Йена, живущая с рождения в Инчхоне, переехала с родителями в Сеул, где жизнь изменилась. она нарвалась не на того парня..