4. новая работа или, в темнице вампиров.

1.1K 66 8
                                    

—смотри, твоя задача будет заключаться в том, что ты будешь отмечать, все ли тут, их поведение и состояние. -рассказывал мне парень.
—а как они сюда попадают?
—есть вампиры, которые ведут себя неадекватно. Например вот этот. Убил 5 человек в порыве голода. Таких вампиров держать на свободе крайне опасно.
—а что будет, если один из них сбежит?
—ну, если он очень опасен, объявят тревогу, а если средне, то отправят несколько человек.
(Хм.. В голове рисуется маленький план)
понятно. А все ли вампиры ненавидят людей?
—ненавидят людей? С чего ты взяла? Мы..
—мы порой ненавидим других вампиров.-раздался голос за нашими спинами. -но к людям мы относимся... Нейтрально. -после долгой паузы, за которую парень успел обойти нас, сказал он.
—Хёнджин, что ты тут делаешь?-сказал второй.
—ты настолько сильно не рад видеть меня?
—нет, что ты. Просто, ты вроде бы не любил сюда ходить.
—увидел вас, стало интересно. Тебя не убили? -сказал он подходя ко мне.
—как видишь, нет.
—вы знакомы? -спросил блондин, встревая в разговор.
—да. Ведь именно из-за него я тут.
—Эй, не забывай с кем ты говоришь.
(Черт, и что с ним стало? Вампирский воздух так влияет?)
—Эй, Хёнджин, будь повежливее.
—если ты такой слюнтяй, почему я должен быть таким же?
—всё, хватит ссориться. Феликс, нам же надо еще к главному зайти?
—да. Пошли. -оторвав взгляд от парня, переведя его на меня, сказал он.

Опять тот кабинет и вампир, сидящий на кресле.

—так, Феликс, ты свободен, а ты, Йена, идём со мной.
—до встречи, Йена!-тихо сказал Феликс мне, а я лишь слегка кивнула головой.
—куда вы меня ведёте?
—в твою новую комнату. И да, со мной можешь на ты.
—но вы.. Но ты же..
—я главный, но это никак не отделяет меня от других. -перебив меня сказал парень. -все считают меня сильным и бесчувственным вампиром. Я потомок сильных вампиров, но это не значит, что я не хочу с кем то общаться. Только, другие вампиры не понимают этого.
—может быть, надо быть чуточку добрее к остальным? Нет, я не говорю что ты злой или что-то тому подобное, просто, может, стоило бы попробовать?
—я подумаю.. Вот, твоя комната. Завтра за тобой зайдут в 8 утра.
—хэй,а у вас есть тут столовая, ну или буфет какой нибудь?
—ой, забыл что ты человек и питаешься едой. Я сейчас пошлю кого нибудь приготовить тебе ужин. Что предпочитаешь?
—да мне без разницы. Спасибо.
—не за что. Через пару минут к тебе зайдут. -сказал он, набирая кому-то сообщение. -до завтра!
—до завтра. -закрывая за ним дверь, говорила я.

Должна сказать, комната выполнена со вкусом. В темных оттенках. Рядом с темной дверью, стояло большое зеркало. В правом углу, около окна стояла кровать. Окна были занавешены тёмными шторами. Я решила подойти, и отодвинуть их.
—Вау.. Это их город? Какой прекрасный...

Рядом с кроватью стояла тумбочка, рядом с ней стол, на котором стояла довольно милая лампа. Она была обычная, но она наверное, единственная белая вещь в этой комнате. Но все равно, комната выглядела довольно красиво.
Напротив стоял шкаф, а рядом дверь, должно быть в ванную.
—ну класс, спасибо тебе Минхо!это и вправду круто.-мысли вслух, часто так делаю когда остаюсь одна.

Услышав в дверь стук, я направилась к ней и открыла.

—это вам, Ли Минхо сказал передать.-в руках парня был поднос с едой.
—спасибо большое.
—да не за что. -вампир ушёл.

Поставив поднос с едой на стол, я обнаружила записку.
В ней: "я конечно не очень хорошо в выборе еды для людей, но надеюсь что тебе понравится."
аххаха, так мило. -снова мысли вслух.-и довольно вкусно.
(Вау, а спать я буду в уличных широких штанах и блузке?)
-Может быть,что-то на другой стороне написано?-беря записку в руки опять мыслила вслух я.
В ней:"а да, кстати, в шкафу есть немного одежды, думал, пригодится тебе пока не отправишься домой"
—да ну, Минхо, ты до этого додумался? Это что, забота или как? Хах)
Я встала с кровати, подходя к шкафу. Две пижамы, одна более открытая, другая нет, короткая черная футболка и белые джинсы.
—ну так то, неплохо.
(Чувствую себя какой-то принцессой, ххахах)
Я переоделась в пижаму попроще,поставила будильник на 7 и легла спать, ведь завтра рано вставать.

_____________________
От автора:
Извините за маленькую часть, завтра постараюсь написать побольше.

И да, где звездочки?) жду звездочек! Этим вы мотивируете меня писать дальше, заранее спасибо)⭐

-Какова на вкус твоя кровушка? Место, где живут истории. Откройте их для себя