3. в убежище вампиров.

1.2K 53 15
                                    

На утро, я проснулась, надеясь, что сегодня меня не достанут эти сумасшедшие, и дадут нормально провести день.

Выйдя из квартиры, я поняла, что лучше бы не выходила.

—куда собралась? Тебе не сбежать от меня и от того факта, что ты убедилась в существовании сверх-существ.-сказал парень, ранее сидя около моей двери.
—почему бы вам просто не стереть мне память, как это делают в фильмах и книгах?
—я не могу ничего делать без поручения главного. Тем более, не все вампиры обладают способностью стирать память. Зайдем к тебе, я более подробно расскажу.

Я зашла обратно в квартиру, из которой недавно вышла.

—первое, о чем ты хочешь узнать?

Я обдумывала все в точности, думая, какой бы вопрос задать.
—вы способны убить людей?
—да, способны. Но мы уже давно покончили с этим делом. Сейчас существует такая вещь, как заменители крови, поэтому мы редко пьем человеческую.
—а правда что вы бессмертны?
—да.

В телефоне парня раздалась вибрация, подавая знак что кто-то написал сообщение.

—нам пора. -сказал он заглядывая в телефон.
—куда?
—сейчас и узнаешь.-Парень протянул свою руку. -я не хочу насильно заставлять тебя. Лучше давай без сопротивления? Иначе придется использовать другие меры. Не бойся, я сейчас ничего плохого тебе не сделаю. Ну же! У меня сейчас рука отсохнет.

Я взвешивала все, понимая, если я сейчас буду сопротивляться, то не хорошо будет мне.

Я положила свою дрожащую руку на руку парня.

Хёнджин заметил мое волнение, но никак не отреагировал на это.

—я всего лишь телепортирую нас в наше логово.

Через мгновение мы уже были в неизвестном мне месте.
—а теперь иди за мной.

Я еле успевала идти за парнем.

—можешь идти по медленнее?
—лучше ты иди быстрее.
(Ох, ну спасибо, улучшил ситуацию! Чёртов вампир недоразвитый)
—сюда.
Парень постучал в дверь.
—входите -раздался громкий голос.
—Здравствуйте, Ли Минхо,вот та самая девушка.
—подойди ко мне.-обратился ко мне шатен, довольно приятной внешности.
Я сделала так, как попросил парень.
—как тебя зовут?
—Чанг Йена.
—значит, Йена. Что же мы будем делать с тобой? -сказал он вставая со своего стула, подходя ко мне.-насколько много она видела, Хёнджин?
—она видела оборотней.
—тогда это должна быть проблема оборотней.
—но она видела и меня.
—а вот это уже плохо. Ладно, разберусь с тобой потом. -обращался он к красноволосому.-отведи ее пока что в тёмную комнату.
—а.. -парень стоял в недоумении.
—я придумаю что с ней делать. А пока пусть там посидит.
—ладно,я понял. Пошли.

-Какова на вкус твоя кровушка? Место, где живут истории. Откройте их для себя